Очень сильно дымит, не разгоняется, Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Здравствуйте! У меня такая беда, машинка не разгоняется больше чем 50 км.ч. Ощущение будто машину что-то держит. При этом идет светлый дым из выхлопной трубы с едким запахом моторного масла, масло съедает очень быстро, оно прямо капает из глушителя. Что это может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.

Похожие вопросы:
Пропадает тяга, после того как глушу и снова завожу, появляется, Фольксваген Поло – 5 ответов

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой. При разгоне пропала тяга, мотор работает ровно, дыма никакого нет, просто машина перестала разгоняться. Я съехал на обочину, заг......

Подключение, разводка вакуумных трубок на Фольксваген Поло – 4 ответа

Здравствуйте, купил авто с неисправным, полуразобранным двигателем, купил и поставил контрактный, но разобраться с подключением вакуумных трубок так и не могу! Их там шесть штук по......

На оборотах 2000 нет давления масла в Фольксваген Поло – 3 ответа

На холодную, на 3000 об все норм. При прогреве 10 минут на 2000 пищит и моргает масленка. Манометром мерил на прогретую 0.6, при повышении оборотов поднимается до 1.2 и тут же сбра......

Загорается датчик масла и срабатывает зуммер в Фольксваген Поло 3 – 2 ответа

Здравствуйте. Ехал по городу, загорелся датчик масла и сработал зуммер. Остановился, постоял, проверил уровень масла, в норме. До дома ехал около 15 км со скоростью 30..40 км, за в......

Не стабильная работа двигателя – 2 ответа

При заводе авто, сбрасываются показания приборов....

9 ответов

Турбина в первую очередь, потом — забит воздушный фильтр, или туда засосало тряпочку какую, перескочил ремень, метки грм проверьте, проверьте компрессию, плохие МСК, как и убитая гбц тоже дают дорогу маслу в камеру сгорания. С чего началось?

По описанию — сдохла турбина.

Насчёт поршня это вам точно соврали. Когда прогорает поршень, тогда давит из камеры сгорания вниз, выдавливает задний сальник или передний — масло течёт из двигателя, мотор троит из-за пропавшей компрессии.

Жду мастера, сам ехать не могу, сказали что скорее всего прогорел еще и поршень, хотя машину даже не смотрели. Чувствую когда отдам её на ремонт, обдиралово такое начнется, что мама не горюй. Жаль я конкретно сам не знаю точного дефекта.

Когда прокладку между цилиндрами пробивает симптомы те же.

Сегодня ездил за турбиной в другой город. Купил, но появилась проблема, там могут быть отличия по маркировке, своей я конечно не знаю, она еще стоит на машине. Надеюсь она подойдет.

Сегодня позвонил механик, сказал турбина подошла. Но есть другая беда, у меня не стояло воздушного фильтра, он должен быть за бампером, а там даже корпуса не было, говорит, всё в грязи. Скорее всего хана мотору будет. Сегодня вечером поменяет масло, проверит работу двигателя. Жду вечера, начался нервный тик. Какова вероятность того, что двигателю хана? Есть хоть какая-то надежда?

В общем турбина подошла, работает отлично, двигатель в порядке, но больше 3000 оборотов не поднимает, что хоть приблизительно это может быть?

После замены турбины, масло перестало уходить, спасибо всем за советы!

Загрузка комментариев