Очень сильно дымит, не разгоняется, Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Здравствуйте! У меня такая беда, машинка не разгоняется больше чем 50 км.ч. Ощущение будто машину что-то держит. При этом идет светлый дым из выхлопной трубы с едким запахом моторного масла, масло съедает очень быстро, оно прямо капает из глушителя. Что это может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
9 ответов

Турбина в первую очередь, потом — забит воздушный фильтр, или туда засосало тряпочку какую, перескочил ремень, метки грм проверьте, проверьте компрессию, плохие МСК, как и убитая гбц тоже дают дорогу маслу в камеру сгорания. С чего началось?

Автомобиль был приобретен уже таковым, поэтому я не знаю. Продавец говорил что турбина, я просто боюсь чтобы не пришлось менять или капиталить двигатель. Огромное спасибо за внимание.
Не зная дизеля сложно выбрать хорошего, б/у машина всегда требует вложений.
К примеру это турбина, неужели настолько теряется мощность двигателя, что он так долго разгоняется до 50 км и больше скорость не набирает? То есть двигатель без неё практически нулевой?
Ну так еще же и масло в цилиндры попадает(с неё же), предложу Вам снять ее и попробовать без нее. Только систему смазки турбины закольцевать надо.
Точно! Спасибо за полезный совет! Я так и сделаю, так я узнаю в ней ли дело, а заодно накоплю деньжат на другую или сделаю старую. Если интересно, потом отпишусь.
Интересно и не только мне.

По описанию — сдохла турбина.

Насчёт поршня это вам точно соврали. Когда прогорает поршень, тогда давит из камеры сгорания вниз, выдавливает задний сальник или передний — масло течёт из двигателя, мотор троит из-за пропавшей компрессии.

Жду мастера, сам ехать не могу, сказали что скорее всего прогорел еще и поршень, хотя машину даже не смотрели. Чувствую когда отдам её на ремонт, обдиралово такое начнется, что мама не горюй. Жаль я конкретно сам не знаю точного дефекта.

Когда прокладку между цилиндрами пробивает симптомы те же.

Просто если раньше газовал, был свист турбины, прерывистый но был, то сейчас вообще что-то непонятное.
Если она мертво стала, то так и будет. Потеря мощности и т.д.
Хорошо, если я её всё таки сниму, конечно даже не представляю как я это буду делать, но допустим. Если я поставлю другую, рабочую, нет ведь никакой гарантии, что она снова не выйдет из строя. А какова может быть причина поломки? Как её выявить? Денег на СТО нет.
Глаза боятся руки делают. Вот представить даже не могу как Вы на этом чуде ехали, километра за два разогнали ее до 50-ти, все в дыму и тормозов нет. Долго ли ехали?
Ехал я на ней часа 2, не меньше, расстояние было где-то 80 км. Когда ехал, посмотрел в зеркала, и ужаснулся. Со стороны это напоминало самолет в небе оставляющий инверсионный след. Этот след наверное не рассеялся и по сей день. Про не работающие тормоза, я узнал немного позже, когда подъезжал к своему городу, хорошо что была ночь. Да и скорость была такая, что из машины просто можно было выйти на ходу. Сквозь густой дым тяжело было разглядеть даже фары стоящих за мной автомобилей на светофорах. Не говоря уж о недовольных взглядах при обгоне. Я с радостью вспоминаю ту ночь когда приобрел этот автомобиль, который сейчас гордо занимает паковочное место под моим окном и ждет своего ремонта.
Аж слезы покатились), себя вспомнил и Форд Транзит с пробитой прокладкой гбц. Тоже все в дыму и все плюются, а мне все по.., я просто еду.

Сегодня ездил за турбиной в другой город. Купил, но появилась проблема, там могут быть отличия по маркировке, своей я конечно не знаю, она еще стоит на машине. Надеюсь она подойдет.

Сегодня позвонил механик, сказал турбина подошла. Но есть другая беда, у меня не стояло воздушного фильтра, он должен быть за бампером, а там даже корпуса не было, говорит, всё в грязи. Скорее всего хана мотору будет. Сегодня вечером поменяет масло, проверит работу двигателя. Жду вечера, начался нервный тик. Какова вероятность того, что двигателю хана? Есть хоть какая-то надежда?

Компрессия в камерах сгорания скажет правду.

В общем турбина подошла, работает отлично, двигатель в порядке, но больше 3000 оборотов не поднимает, что хоть приблизительно это может быть?

После замены турбины, масло перестало уходить, спасибо всем за советы!

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров