Пропал плюс на разъеме бензонасоса Опель Омега Б
Здравствуйте. Пропал + на разъеме бензонасоса! На реле бензонасоса +приходит, предохранитель тоже в порядке. Где копать дальше?
Здравствуйте. Пропал + на разъеме бензонасоса! На реле бензонасоса +приходит, предохранитель тоже в порядке. Где копать дальше?
Машина перестала заводиться, поменял свечи, проверил датчики. Снял трубку подачи бензина, начал крутить стартером(у меня насос начинает работать со стартером), бензина нет, но насо......
Добрый день.При выключенных габаритах стопы работают корректно. При нажатии на педаль тормоза загораются все три. Правда также загорается светодиод габарита в левой передней фаре. ......
Одновременно перестали работать тахометр и указатель уровня топлива....
Если можно такое руководство в PDF формате, чтобы можно было распечатать и сделать книгу. Нашла только мультимедийное руководство. Книга нужна для обслуживания опеля 1998 года выпу......
В какой момент вы искали этот «плюс» на разъёме бензонасоса?
При включении зажигания, импульс напряжения идёт кратковременно на насос, потом отключается.
Какой-то тупик получается. Давайте всё заново.
На реле сколько контактов? Пять?
Что такое реле, и как оно работает? 5-ти контактное реле.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия.
Вот вы там выше написали что приходит «плюс». А вопрос: сколько вольт в вашем «плюсе», может там нет 12-ти вольт?
Проверял лампочкой 12в, лампочка горела!
Лампочку присоединяли к контакту 30 и второй проводок на корпус мотора видимо. А когда перемычка с 30 и на 87, что - лампочка тухнет что ли? Напряжение куда-то испаряется? Видимо надо прозвонить провод контакта 87.
Лампочку присоединял к контакту 30 и второй проводок к контакту 87 лампочка горит! Как только ставишь реле, либо перемычку то лампочка НЕ ГОРИТ... Провод контакта 87 прозванивал он целый.
Вот картина и прояснилась. А почему это провод от контакта 87 сидит на корпусе? Там не должно быть "минуса".
Проблема от 30 контакта... Слабый контакт! Может быть от блока предохранителей? Буду искать... Кинул плюс с аккумулятора на контакт 87 насос работает! Но не заводится, нет искры!
По искре, это уже другой вопрос надо задавать, создать новую тему. Может ДПКВ неисправно, может контакт просто отвалился, может с ЭБУ неполадки.
При включении зажигания, и стартером крутил + не было
В таком случае, надо искать обрыв. Может контакт на соединительной колодке проводов окислился. Проверяйте контакты и на ЭБУ. Мультиметром прозванивайте. Может в каком-то месте провод перетёрся, оторвался?
Спасибо, буду искать!
Мерил сначала тестером, на целостность провода при отключенном аккумуляторе! А потом лампочкой, на приходит ли плюс к насосу! Оказалось что на клемме 30 постоянный плюс есть. Поставил перемычку вместо реле плюс пропадает и на клемме 30 и 87
Реле рабочее.
Что-то не совсем понял. К реле приходит напряжение и потом пропадает неизвестно куда, так что ли? видимо реле всё-таки неисправно.
Все верно, на реле плюс приходит на постоянный контакт 30... но дальше на контакт выходной 87 не поступает! ВМЕСТО РЕЛЕ поставил перемычку, что бы убедиться в работоспособности реле. Дальше контакта 30 плюс не поступает! И пропадает сразу же на всех контактах 30 и 87. Пока не вынешь перемычку. После того как удалить перемычку, плюс снова присутствует только на 30 контакте.
Опять эксперименты с перемычкой. Если "плюс" пришёл к реле, то наверное всё-таки исправное реле должно его пропустить дальше.
Поставил новое реле! Все по прежнему... Зачистил все контакты на клеммах аккумулятора, что делать дальше?