Пропала искра Пассат Б4
1.8, моноинжектор. Заглох. Сгорел коммутатор. Катушка замкнула. Сигнал с ДХ есть. На коммутатор сигнал есть. Питание везде есть. Заменил на рабочий 100% блок (коммутатор+катушка) — не работает. При замыкании среднего вывода ДХ нет ни каких изменений кроме «суеты» моноинжектора. Что делать?
Спасибо! Мне как проверить, что сажает линию??? Сигналка стоит точно. Пульта нет.
В таком случае наверно надо будет разобраться с сигнализацией, удалить её напрочь. А потом, если огня по прежнему не будет, разбираться с машиной.
@Николаевич, Сегодня проверял питание ДХ под нагрузкой (лампочкой 5 ватт) - так вот, питание (+) просело до 1 вольта. Когда вернулся в салон увидел зашкалившую стрелку тахометра. Она заклинила в крайнем правом зашкале. Что это?
@Андро, 5 ватт - это много, хотя бы 3. Вряд ли стабилизатор в ЭБУ рассчитан на такую нагрузку.
@Николаевич, И что? Капец? Или норм?
@Андро, Не могу сказать однозначно. Здесь бы самому проверить что и как. Есть ли сигнал ДХ или нет, приходит ли сигнал на коммутатор или нет. Схему глянул - сигнал с датчика уходит в ЭБУ, а уже оттуда на катушку.
@Николаевич, Всё норм - разобрался. По ходу пьесы сгорела катушка, спалила ключ и немного подпалила выходной каскад на ЭБУ. сигнал был, осциллограмма ровная, но амплитуды не хватало. Я, позаимствовал выходной каскад от ВАЗовкого коммутатора и катушку. Всё ок!