Просадка оборотов в Митсубиси Галант 7
Добрый день! Причина в следующем. При включении вентилятора охлаждения двигателя сильно проседают обороты. Так же уменьшается напряжение на генераторе до 12,7в
Добрый день! Причина в следующем. При включении вентилятора охлаждения двигателя сильно проседают обороты. Так же уменьшается напряжение на генераторе до 12,7в
Когда машина прогревается начинают резко прыгать обороты и в моторе глухой стук. При включении передачи АКПП D или S машина глохнет...
Проверьте регулятор напряжения генератора.
Восстанавливается приблизительно 1-2 секунды. Провод нашел он у меня шел с общей шины бежевый, проверяется так, сам провод соединяется с массой кузова и обороты должны возрасти, щас всё подсоединил и УРА!!! При вращении руля обороты возрастают, а не проседают как было
А как его проверить? Может ли такое быть из за подкисших контактов масс, или подсевшего аккумулятора он у меня показывает 12,4 вольта
Почитайте по ссылке https://etlib.ru/blog/222-kak-proverit-generator-avtomobilya#Check-3 Контакты попробуйте зачистить.
Спасибо за ссылку. Проверял, вышло следующее. Аккумулятор 12,4в, после завода машины 14,4в без нагрузок, с дальним светом, печкой, магнитофоном 14,2-14,3в. После того как машина прогрелась минут 15, показатели стали 14,0 без нагрузки, 13,7 с нагрузкой. И единственное идёт скачок при запуске вентилятора до 12,7-12,8, а потом восстанавливается. И ещё хотел спросить. От старого хозяина обнаружил сюрприз не подключенный датчик ГУРа, а какой проводок к нему подходит и от куда не могу найти и как его проверить? Заранее благодарю!
"И единственное идёт скачок при запуске вентилятора до 12,7-12,8 а потом восстанавливается" - как быстро восстанавливается? "какой проводок к нему подходит и от куда не могу найти и как его проверить. " - по данному вопросу задайте новый отдельный вопрос через кнопку +Задать вопрос.