Нет импульса с ЭБУ на коммутатор, Митсубиси Галант

Mitsubishi Galant VII 1992 — 1998
Похожие вопросы:
Просадка оборотов в Митсубиси Галант 7 – 2 ответа

Добрый день! Причина в следующем. При включении вентилятора охлаждения двигателя сильно проседают обороты. Так же уменьшается напряжение на генераторе до 12,7в...

Искра есть, нет питания на форсунки от блока ЕСМ МРI – 2 ответа

Приехал вечером, утром, при слабом морозе, не смог завести. Проверил — искра есть, на каждой свече, свечи в идеальном состоянии, сухие, на проводах на форсунки нет питания.Просьба ......

Где находиться диагностический разъем ЭБУ на Митсубиси Галант? – 1 ответ

Доброго времени суток, подскажите где находиться разъем ЭБУ для диагностики работы двигателя?...

11 ответов

Проверьте наличие импульсов с датчика коленвала.

Стартер крутит, чек горит, импульса нет ни на форсунки, ни на коммутатор--проверьте под кожухом на рулевой колонке, на замке зажигания сверху есть ли там пластиковое кольцо, с двумя проводами уходящими в основной пучок проводки. Проверьте соединения контактов на фишке этих проводов, возможно иммобилайзер не видит ключ, ключ в вашем авто должен быть с чипом.

Иммобилайзера нет, удалён.

Как бы не звучало странным, то что иммо удален, не говорит о том что он не может мешать запуску. Как оказалось на практике удаление иммо нередко глючит и процедуру приходится делать заново.

Не один десяток иммобилайзеров отключил на Mitsubishi программно сам лично, и еще не встречал, чтобы иммобилайзер сам активировался.

Если по существу, то чтение дампа, изменение(деактивация) или как угодно, и запись, т.е. ПЕРЕПРОШИВКА!

Добрый совет Вам wfilippov, сделайте диагностику у специалиста в этой области!

То что вы не встречали такого, еще ни о чем не говорит. Также как и то, что если это у кого то произошло, то человек вернулся к вам. Если бы я лично не попадался на этом, то и не писал бы. А со слов человека который вернул авто к жизни, заявлено, что это далеко не редкость.

Ради интереса, как это выглядело? Прочитали дамп, а там байты сами подменились? :) По какой причине? Со слов «человеков», ко мне в сервис приезжают автомобили, на которых якобы и блоки ремонтировались и прошивки менялись и движки перебирались. А по факту, тупо РАЗВОД КЛИЕНТОВ!!!

Я не думаю что он считывал дамп и сравнивал контрольные суммы и искал разницу моего дампа с рабочим, на это у него просто не хватило бы времени. Времени у него ушло минут 15 на это.

ЭБУ уже был вытащен и висел на разъеме, так как предварительно я облазил всю машину и все проверил. И перед тем как притащить машину к нему на галстуке я привозил к нему ЭБУ. Собственно он мне и после первого визита указал на вероятную причину и предложил сделать, потому что для этого ему вся машина не нужна, что мой ЭБУ все равно придется снимать, что он не шъется на машине а подключается снятым(и это проверенный факт, так и есть, делается разъем с перемычками и подводом питания), но тогда я засомневался и ушел сказав что лучше машину притащу. Просто запуск «мертвого» авто независимо от причины, дешевле чем услуга отключения эммо.

На счет по какой причине. Понятия не имею. Так же как и о точной причине появления надписи на экране компьютера check summ erorr или какой либо еще, но прекрасно знаю как с этими косяками бороться.

Мы отдалились от темы, я говорю конкретно про а.м. Mitsubishi! На них иммобилайзеры сами не активируются. Про другие а.м. не скажу!

Почему отдалились? Вы спросили я ответил. А в Mitsubishi значит косяков подобных быть в принципе не может?))) Да бросьте, программные баги могут быть где угодно. Ломается все, и ломается внезапно и я не утверждаю что причина в этом, я лишь высказал предположение.

Если вы считаете что японцы эталон качества и надежности, где ничто не ломается, то врядли это так. Знаком лично с бывшем владельцем Лансера приехавшим из Японии(ждал два месяца, как раз после аварии на Фокусима, даже дозиметр купил чтоб машину проверить), у которого сцепление рассыпалось через 2000, а еще через 5 он от этой машины избавился, потому что устал кататься к официалам.

Собственно у вас свое мнение у меня свое, спорить не будем, останемся при своем.

Я не говорю про СЦЕПЛЕНИЕ, я говорю про блоки управления фирмы MITSUBISHI! Аппаратные проблемы, например выгорание драйвера РХХ или транзистора форсунки встречаются, и то в основном из-за человеческого фактора. А программные баги, такие как САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ АКТИВИРОВАНИЕ ОТКЛЮЧЕННОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА, в этих блоках не наблюдались и не встречались ни у кого!!! Во всяком случае у нескольких десятков моих знакомых диагностов, автоэлектроиков и чиптюнеров!!!!!!

Прошу не сравнивать Митсубишевские блоки с недоделанными ВАЗ-ТАЗовскими. :)

Загрузка комментариев