Проседает напряжение бортовой сети на Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

Добрый день!

Подскажите, может ли сильно проседать бортовое напряжение под нагрузкой, если установлен очень старый аккумулятор? АКБ 11 лет, была поставлена этой зимой, так как умерла вторая АКБ(замыкание в одной из банок), работавшая на машине с июня 2010 года. Аккумулятор буду менять, но не хочется сделать это и угробить новую батарею. Около трёх недель назад ещё обслуживал генератор. Снимал его и относил к специалистам, чтобы разобраться в отсутствии заряда. Итог, генератор в порядке, реле регулятор в порядке, изношены в ноль щётки. Заменили щётки и всё.

Ещё смущает момент с генератором, что после запуска на холодную может выдавать напряжение до 15.01 В. При включении потребителей не падает ниже 14 вольт(фары, печка на средних оборотах). Но если включить большую нагрузку(вентилятор на максимум, ближний + дальний и ещё какой-нибудь обогрев), может начать плавать от 13.3 до 14.6, а может просесть до 12.9. При этом иногда в таких условиях даже загорается лампа заряда. Если выключить все потребители, ещё некоторое время(по-разному, от 30 секунд до нескольких минут) работает с тем же напряжением(12.9), после чего лампа гаснет и напряжение вырастает снова до 14.6 — 14.8 В. С новым аккумулятором и работающим генератором изредка лампа тоже загоралась, чаще всего в жару, в пробке.

Может ли это быть неисправность реле регулятора, несмотря на то, что мне его проверили? Что касается показаний, я могу ещё грешить на неточность мультиметра(обычный, недорогой).

Похожие вопросы:
Загорается лампочка АКБ в Форд Фокус 1 – 4 ответа

Добрый день. Хотел задать вопрос специалистам возможно получу ответ. Буду очень благодарен.Вопрос. В последнее время мучает состояние авто, во время езды на нейтралке загорается ла......

Зависают обороты и моргает электрика на Форд Фокус 1 – 2 ответа

Здравствуйте, у меня такая проблема. Зависают обороты на холостом ходу и моргает электрика(фары работают то мощно, то тускнеют), но это не всегда. Бывает что все в порядке, как пол......

Загорается контролька разряда аккумулятора Форд Фокус – 2 ответа

При работе двигателя заряд с генератора поступает(проверено мультиметром), но загорается контрольная лампа на панели приборов. Загорается не мгновенно, а как бы её включают реостат......

Скачки напряжения в Форд Фокус 1 – 1 ответ

Добрый вечер. Такая проблема, скачки напряжения при увеличении оборотов, отключаются приборы, загорается лампа зарядки. Генератор выдает скачки напряжения на мультиметре ~12 — 16 —......

Горит лампа контроля зарядки в Форд Фокус1 – 1 ответ

Генератор дает зарядку 14 В, лампа контроля заряда при пуске гаснет, а через минуту загорается...

3 ответа

Странно как-то вам генератор с регулятором проверяли, они явно не работают должным образом. Регулятор проверить просто, информации в интернете полно. С генератором посложнее, но если найдёте толкового электрика то это не проблема.

По первому — да, из-за старого аккумулятора напряжение может проседать. Удивительно что он в свои 11 лет ещё работает.

По второму — да, после запуска на холодную может выдавать до 15-ти вольт. И по проседанию напряжения до 12.9 — для холостых оборотов это нормально, слишком много нагрузки включено. Кроме того не сказано было это до замены щёток или после.

Я вот не думаю что провал до 12.9 на холостых и скачок до 15.1 это нормально. Я например считаю что у меня с работой генератора все в порядке, при полной нагрузке на холостых напряжение падает до 13.9, не ниже. После запуска(пока грею зимой) поднимается до 14,3(без нагрузки). Во время движения 14- 14,2(проседает при включении обогрева стекла и зеркал). А когда такие скачки как у вас, плюс еще и лампа мигать начинает, это уже не нормально.

Загрузка комментариев