Не заводится Ауди 100 2.6

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Машина заглохла во время прогрева и больше не заводится. Вопрос к знатокам двигателя 2.6, V6, АВС. Завел машину, из-под капота послышались частые щелчки(звук похож на тот, который издает провод зажигания, когда на нем искру проверяешь). Заглушил, подождал минуту, завел снова — двигатель стал троить и заглох. Больше не завелся, стартер крутит, но не схватывает. Иногда из выхлопной трубы при попытке завестись звучит хлопок. Из-за чего такое может быть? Ремень генератора цел, натяжение в норме.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Я первым делом подумал ремень ГРМ. Но вы потом еще раз заводили, ремень отпадает. Надо проверить искру, сможете?

Не но ремень грм надо проверить, может просто зубья срезало и валы просто убежали.

Ремень ГРМ менял 4 т.км назад, могли неправильно его поставить? Или сам ремень некачественный, что через такой срок вышел из строя? Искру проверить где именно нужно?

Ремень мог в любой момент умереть. Искру проверить на каждом цилиндре, можете по очереди, по другому вам явно ни как будет. Снимаете провод высоковольтный со свечи, в провод можно свечу вставить, найдется свеча и свечу на корпус кузова прижать, или двигателя, чтоб металлическая часть свечи соприкасалась с кузовом. А помощник крутит стартером. Если нет свечи, можно отвертку, ну или что нить похожее вставить в провод. И вот чтоб отвертка, металлическая часть, была на расстоянии 3-4 мм от наконечника свечи, которые вкручены на двигателе. И тоже крутит помощник стартером на запуск. Только держите провод плоскогубцами с изолирующими ручками, а то током шарахнет мама не горюй, кричать будете на весь двор. И так каждую надо убедится.
Ну а так конечно еще лучше сделать диагностику, опросить блоки на ошибки.
Для начала искру проверю, и ремень ГРМ. Ибо машина на тот момент была во дворе около работы. И, если что, до ближайшей СТО - только на галстуке или эвакуаторе.
Искра есть на всех цилиндрах, ремень цел, по крайней мере там, где виден без снятия.
Ну если искра есть, и стреляет, большие подозрения на то что валы убежали. Надо проверить метки ГРМ.
Подача топлива есть?
Да, бенз льет. Метки, кстати, могли убежать. На мой дилетантский взгляд. Последствия серьезные у этого?
Последствие, загибает клапана, а хуже, разбивает еще и поршни.
В общем либо замерьте компрессию, либо проверьте метки.
Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров