Проскальзывание сцепления Ауди А4 Б6 3.0 кваттро

Audi A4 II (B6) 2001 — 2005

После замены масла в ДВС и МКПП появилась течь между ними. В дальнейшем при нажатии на педаль газа на 4-й передаче и выше начало происходить проскальзывание сцепления, т.е. разгон стал изначально вялым. При резком нажатии педали газа обороты поднимаются, а скорость догоняет постепенно, при чем чувствуется резкий запах горелого масла.

При холодном двигателе, запускается автомобиль и едет без пробуксовок пока не нагреется, после чего начинает буксовать. При езде с одной постоянной скоростью обороты не плавают. На неделе записался в сервис, для снятия МКПП с целью замены сальников заднего коленвала и первичного вала. А вот со сцеплением возник вопрос. В продаже такого сцепления нет и на заказ ждать очень долго.  Вопрос состоит в том, что если промыть сцепление от набежавшего масла,  поможет ли это? И в масле ли вообще дело?

Похожие вопросы:
Шум при переключении передачи на ходу – 1 ответ

При езде уже на теплом двигателе, при переключении передачи и выжатом сцеплении, слышен шум! На холодном двигателе иногда плохо включается первая передача. Заранее спасибо!...

2 ответа

Скорее всего масло попало на диск сцепления и отмыть может не получиться.  Аналога то же нет для быстрой доставки?

1 Комментарий
evgen_kost@mail.ru

Аналогов нет, даже авторазборки прозвонил, там тоже с этим проблема, считается что двигатель редкий

Если накладки диска не изношены до заклёпок, то можно его реанимировать промыв бензином.  А если изношены накладки до заклёпок, то это уже всё, менять диск, ну или наклепать новые накладки (в прошлом веке это делали).

Загрузка комментариев