Провал при нажатии на газ, длинный, если дальше нажать глохнет, Тойота Спринтер

Toyota Sprinter Carib III 1995 — 2005

На холостых работает неустойчиво, до 2500 оборотов еле тянет, педалью газа ловишь что бы не заглох. После 3000-3200 оборотов, если не заглох, резко набирает скорость.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Да, чек не загорается, на диагностике сказали не знаем.
2 ответа

Всё таки обнаружил проблему. Всему виной был забитый нагаром штуцер, с которого шёл шланг на ДАД. Он был забит наглухо, прочистил всё, машину как подменили, холостые в норме, тянет лучше чем новая )).

Вот и славно! А при наличии сканера это нашлось-бы в 10 минут. Но всё равно, удачи! Да, и спасибо что отписались!
Так моя невнимательность ДАД проверил, в норме, шланг продул, а на штуцер даже не подумал. Спасибо вам, когда подсказки, всё равно голова лучше думает.

Замер давления топлива, проверка ДПДЗ. Для начала...

Как проверить датчик?
Омметром. Крайние ноги - постоянное сопротивление, средняя с крайней - переменное. Переменное должно быть плавным, без скачков.
Проверил, всё в норме, полное сопротивление где-то 3,7 кОм, наименьшее 130 Ом, перемещение без рывков.
Хочу сегодня ещё раз промыть схх.
Надо было ещё и клеммы разъёма иголочкой поджать.
И ещё. Поищите в своём регионе мастера, который занимается исключительно японцами. Обычно у него накапливается большой опыт, может чем и поможет.
Не знаю что и делать, вроде проверил, всё что можно, всё в порядке, но машина всё равно не едет. Может ли быть проблема в зажигании, в смысле трамблёр? Перебоев в искрообразовании вроде не наблюдалось. Просто на одном форуме кто-то говорил что трамблёр у движков 4a-fe сдыхает где-то при пробеге 250 тысяч. У меня пробег 178 тысяч, в японии могли смотать где-то 100 тысяч. Как вы думаете, может ли быть проблема из-за трамблёра?
Об этом не подумал, может быть. Снимите крышку, осмотрите её состояние и состояние бегунка.
Собственно с чего всё началось. Купил машину 4 года назад. Вела себя отлично, менял вовремя масло, заправлял 95 бензин, ну естественно расходники, колёса колодки и т.п. Бывший хозяин при покупке сказал что ГРМ поменял на оригинальный. 4 года авто вело себя без нареканий. Но месяцев 6 назад вроде какой-то скрежеток появился, я думал займусь вечером, но не успел, не доехал до гаража километров 8 и как за зад кто схватил, с трудом 3 километра тянул, но было хуже и хуже. В итоге практически отказали 2 цилиндра, заглохла. Дотащили меня до гаража. На следующий день давай выяснять что произошло, в итоге кто до меня менял ГРМ плохо затянул шкив, шпонкой разбило звёздочку ГРМ на коленвалу. Купил звёздочку новую, ГРМ поменял, естественно хорошенько затянул шкив. Завелась, месяца 3 ездила нормально, но потом начались провалы и с каждым разом хуже. Недели 3 назад сдох бензонасос, ну я подумал надо подкапиталить. Сменил насос, бензофильтр, промыл инжекторы, сменил поршневые кольца( масло есть стала литр на 1500 км), колпачки, притёр клапанишки, попутно поменял сальники. Сейчас посмотрел трамблёр, особо ничего нет, нигде нет прогоревших дорожек, протёр промыл спиртом бегунок. На диагностике ничего не показало, чек не загорается, обращался в 5 разных СТО, все только пожимают плечами х.з. Вот почему обратился на этот сайт, может здесь надеюсь найти причину, а то голова кругом, на светофорах держишь 1500 оборотов, чтобы не заглохла. Жутко тяжело ездить на автомате, с механикой было бы проще.
Да ещё и время поджимает, у сына свадьба 6 июня, машина очень нужна.
Мил человек, да это разболтанная шпонка. Нижняя звезда сместилась, газораспределение не в фазе, проверяйте.
Попробую посмотреть завтра, сегодня уже поздно, вроде нормально затягивал маховик, звёздочка новая, но всё может быть. Первый раз поставил распредвал по метке А, как в книге, но это опечатка, поставил по метке К, тогда завелась. Клапана на этих движках не гнёт, как бы ни поставил ГРМ. Но это всё было больше месяца назад, посмотрю, может разбило новую звёздочку.
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Sprinter Carib
Автомобильные
новости партнеров