Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигнув на четвертой 60 км/час едем нормально, но только где-то нужно рвануть на любой передаче превышая «нормальные обороты», получаем как бы провалы, рывки, ощущение что, то ли цилиндр не справляется какой-то, то ли топлива не хватает. Крабу год, свечи новые, искры вродь хватает, яркая. Но опять же, я ж ее мог проверить только на холостых, а холостой норм. В жаркую погоду нормуль, редко когда. А в холода, или сырость по утрам вообще ж… а.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Вопрос решён. В результате я: открыл вторую камеру добавив динамики. Сменил провода убрав проблемы в сырую погоду. Потом нашел еще какой-то песок в поплавковой камере, поплавок в камере был с бензином внутри, я заменил его на старый, но не пластмассовый как прежний. Продул крабик и проблему не решил. Потом проверил вакуумник трамблера- вакуум держит-держит, но как оказалось больше ничего не делает. Была заблокирована штанга идущая из него. Перебрал, разблокировал и поехал. Офигенно поехал, как никогда не ездил.

Вот смотри какой молодец. Добил ее.
Не то что некоторые, только ноют и слюни пускают, рукастый и настырный ))). Молодчина !!!
Возьму для себя на заметку.

Фильтр топлива, сеточка в карбюраторе, бензонасос, зажигание.

Проверьте ВВ провода в темноте, ну и карбюратор, работает ли ускорительный насос, куда он впрыскивает? В коллектор, или на стенки, или на заслонку? Ну и на трамблер можно грешить, и на зажигание.

Да, по поводу карбюратора. Я сколько не газовал педаль в пол, не на ходу естесно, ни разу не видел открытия второй камеры, чуть не оглох, а она даже не шевелится.

Смотрите тяги второй камеры.

Но она должна открываться не в движении?
Конечно.
Так может сюда копать, а остальное пока не трогать, или если я добьюсь ее открытия, проблема не решится?
Посмотрите, когда сделаете. Пока не сделаете - точно не решится.
Спасибо, будем копать.

Свечи новые — это хорошо, но замену проводов, крышки и бегунка никто не отменял. Проверьте работу вакуум корректора. Кроме того проверьте регулировку клапанов.

Клапана?! Вот тут я еще не был!!! Это нужно сделать!!! Но странно сегодня весь день езжу - машина зверь, ни разу не пукнула, на дворе тепло, сухо и ветренно. Наверное все таки зажигание на влаге теряется в проводах, тем более в сырую погоду один раз провод меня здорово шандарахнул. Завтра наверное начну с проводов, если не поможет, всю систему сменю на бесконтактную. Тем более давно хотел это сделать.
Вот это правильно.
" в сырую погоду один раз провод меня здорово шандарахнул." Вот с этого и нужно было начинать! Провода под замену, без раздумий!
Только что проверял провода в темноте. Свечения нет, НО если поднести руку к центральному проводу, от катушки который, то можно книжку читать, остальные нормуль, а этот светит по всей длинне. Кажется в теории проблема решена, осталось практическое подтверждение.
Но со второй камерой нужно вопрос решить.
Небольшой отчет. Камеру я все таки заставил открыться. В сети есть простой способ - пружину в пневмоприводе перекинул сверху на низ, под мембрану, камера начала открываться как в книжке. При резком нажатии на педаль газа слышен отчетливый звук да и чувствуется. Она так не ездила никогда. Динамика, разгон, движение под горку, рывок с места... все супер!!!! Попукивания остались, но не провалы как раньше. Я так понял проблема комплексная и одну не мало важную часть я ее решил. Сегодня еще провода возьму.
!!!

Провода проблему не решили, ну как....? Не стало идеально. Будет дождь ночью, увидим, а пока подергивает. Не смертельно, а было вообще ж… а. Думаю продолжить бензонасосом и топливным фильтром.

Лучше трамблером продолжите, как минимум крышку отмойте.
Крышку, мыл, чистил, обезжиривал, менял. Не на новую, но тем не менее. Просто, бензонасос я не трогал еще от предыдущего хозяина, а с трамблером я возился где-то год назад, контакты менял, чистил, зазоры и все такое. А бензонасос лично я не проверял. Мож он там с 82-го года еще как машина. Он кстати поклацывает лапкой при движении. Трамблер наверное буду менять уже на бесконтактный, удовольствие правда не самое дешевое... По этому пока финансы подтяну, думал бензонасосом поиграться... По крайней мере это по карману даже сейчас.
По поводу бесконтактного. То-ли Импульс, то-ли Искра, может ещё как, устанавливается вместо контактов. Самый дешёвый вариант.
Нашёл! Сонар ИК!
Поддерживаю, замечательная штука, на установку 5 минут.
Значит так...))) Сегодня утром опять столкнулся с не стабильной работой при наращивании оборотов, и что меня удивило... Как я говорил раньше вторую камеру я заставил открываться. Набирая обороты к примеру на 3-й передаче, чем больше обороты тем не стабильнее работа двигателя и тем прерывистей разгон, продавливая дальше педаль газа слышу что стала открываться вторая камера и параллельно появляется мощный гул, при котором машина уже увереннее и равномернее разгоняется. Такое впечатление что первая камера так и работает прерывисто, а вторая параллельно довольно уверенно и стабильно гудит, давая ощутимый результат. Может ли засорится что-то в работе первой камеры, давая такие перебои, но, напоминаю с стабильным холостым и малыми оборотами. Краб я еще самостоятельно не разбирал, поэтому попросил бы более доходчиво обьяснить куда смотреть. 2105 кстати крабик.
По карбюраторам столько всякого разного видео и описаний.

Нашел в итернете… хм… забавно. Спасибо, глянем есть ли в наших магазинах.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров