Провалы при разгоне и на высокой скорости Шкода Йети

Skoda Yeti 2009 — н.в.

Skoda Yeti, 1.2 TSI, DSG, 2013г, 60 тыс пробег. При разгоне и на высокой скорости происходят иногда провалы. Какие то толчки. На холостых оборотах и при езде 30-40 км ч без проблем. Ошибок не выдаёт.

Похожие вопросы:
Двигатель не развивает обороты в Шкода Йети – 1 ответ

Мотор заводится, чек не гаснет, мигает лампочка «гаечный ключ», при включении передачи, машина чуть дергается и не едет, обороты двигатель не развивает. Машина приехала на место са......

Высокий расход топлива Шкода Йети – 2 ответа

ДВС TSI, 1.2, турбо, 2014 г.в. В сентябре-октябре заметил что обороты как на холодном так и на прогретом не опускаются ниже 1000. В поездке такая же история. Также сильно увеличилс......

Дергается при трогании Шкода Йети – 2 ответа

Дергается при трогании без газа, сцепление регулируется...

Не развивает скорость Шкода Йети – 1 ответ

Старый аккумулятор 60 А, поменяла на новый 63 А. При включении горит ESP, еду скорость не набирает и температура не поднимается. Глушу, завожу снова, едет нормально и иконки ESP не......

Не разгоняется Шкода Йети – 1 ответ

Добрый день. Горит чек как краник и двигатель чуть дергает. Не дает разогнаться. Что делать?...

1 ответ

Такое бывает из-за «умирающего» ДМРВ. Но на вашем моторе похоже его нет. Значит датчик давления некорректно работает. Он стоит на впускном тракте. Попробуйте его отключить и прокатиться без его показаний, если работа мотора улучшится, значит этот датчик под замену (езда без него приводит к повышенному расходу топлива)

Оригинальный датчик VAG 03G906051D или аналоги:

4 Комментария
birgardir

Попробовал отключить датчик давления, как посоветовали. Стало хуже. Датчик подключил обратно. Решил проверить состояние вв проводов и свечи. На вв проводах №1 и №3 повреждена изоляция. Как будто их небрежно снимали пассатижами либо подменили. Контакт №3 на катушке зажигания сильно окислен. То же и на проводе. Электроды на свечах -зазоры разные, так видно, без замеров. Машина была на гарантийном обслуживании. На ТО ездил как предписывали в сервисной книжке. Заказал вв провода оригинал. Свечи оригинал. Катушку зажигания, ну и датчик давления заодно. Если проблема не уйдёт, буду рыть дальше. На СТО ехать нет желания.

Анатолий.sib

То что вы описали, это безобразно просто вам провели ТО. Может действительно что-то и подменили, не заботясь о исправности вашего автомобиля. С датчиком понятно - он рабочий и его не стоит менять. А свечи зажигания конечно нужно заменить, если их долго ждать, а ездить требуется, то хотя бы выровняйте зазоры на свечах, их надо сделать 1мм - 1,1мм. ВВ провода если повредили, то конечно их тоже заменить.

birgardir

Благодарю за совет и поддержку. После замены постараюсь описАть все изменения в работе двигателя, если таковые произойдут.

аноним

В чем была причина? Интересно. Такие же проблемы. При отключении датчика, рывки пропали, но не стало динамики.

  • 23 июня 2021

    Спасибо, что описали решение вашего вопроса.

  • 23 июня 2021

    Здравствуйте!Уважаемые водители. Проблема при разгоне имеются рывки. Как у меня решилась проблема: 1)Диагностика выявила ошибки: Пропуски в цилиндрах в 4 Датчик детонации Лямбда-зонд 2)Замерил компрессию,все в норме. После Заменил: датчик детонации(время подошло) Лямбда-зонд при выходе Катушка свечная Провода свечные Свечи . Проблема была решена. Всем удачи на дорогах.