Проводка датчика положения коленчатого вала Фольксваген Туарег
Проводка датчика положения коленчатого вала со стороны двигателя повреждена на штекере. обнаружено экран-фольга, 4 провода и 3 контакта:
- стальной провод в черной изоляции;
- стальной провод без изоляции и фольга экрана общей изоляции кабеля;
- стальной провод в желтой изоляции и к нему тоненький розовый провод из волокон неизвестного материала(тает от горячего паяльника).
Вот без этого волшебного провода розового цвета двигатель троит безбожно. Один раз как-то чудом присоединил с помощью изоленты и двигатель работал как часики, через месяц отвалилась изолента и двитель троит.
Вопрос 1. Что это за «чудесный» розовый проводок без которого двигатель нормально не работает? Это оптоволокно?
Вопрос 2. Как «чудесный» розовый проводок соединить обратно?