Как запитать нагреватель биметаллической спирали Тойота Спринтер Е90?

Toyota Sprinter VI (E90) 1987 — 1991
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Здравствуйте, есть вопрос. Машина Спринтер, 88 года. Сгорел диодный мост и подскочили в то же время обороты на прогретом двигателе. Все говорят что причина в сгоревшем мосту, так как замкнул провод сигнальной индикации о разрядке аккумулятора. Его обрезали дабы не потрошить косу.

Мост заменили, провод кинули новый на косу для индикатора. Генератор работает исправно, но проблема с биметаллической спиралью осталась. Электрик сказал что не решит, не по его части. Карбюраторщики также. Пытаюсь сам решить.

Проверил подачу питания на керамический нагреватель когда машина заведена и прогрета, его нет ни на холодную ни после. Форумчане пишут что нагреватель питается от вывода генератора, того что к лампе разрядки, там появляется + при работе генератора. Или через промежуточное реле управляемое все тем же сигнальным выводом. Если это так, то получается что электрик его обесточил когда обрезал старый провод сигнального вывода с КЗ и пустил новый. Но нагреватель спирали получается не подключен. Могу ли я запитать нагреватель биметаллической спирали к этому проводу??? Или решить по другому??

Комментировать
Ответить
Анатолий.sib

Я подозреваю что наверное речь идёт о биметаллической пластине (может и о спирали)?

Евгений Зайцев

О них вместе и о том можно ли их подключить к сигнальному проводу генератора как было написано ранее? Или как то иначе? Двигатель 5 аф, карбюратор айсан, просто там описал всю историю поломки, за ошибки извиняюсь, 5 церковно приходских. Заранее спасибо!

Ответить