Не включается компрессор климат-контроля Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Не включается компрессор климат-контроля. В сервисе сказали, что забился радиатор климат-контроля и надо поменять на новый.

Лачетти SDX, 1.8, 2008 гв, седан, собран в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Возможна эта причина, почему необходимо заменить радиатор?

Похожие вопросы:
Стуки в компрессоре кондиционера Шевроле Лачетти – 2 ответа

Здравствуйте! Шевроле Лачетти, полтора года назад компрессор кондиционера начал издавать стуки. Поначалу даже предполагали, что это стучат клапана двигателя(очень похоже), потом пр......

Кондиционер не работает Шевроле Лачетти – 2 ответа

Здравствуйте. У меня в машине кондиционер не работает. Фреон заправлен. Компрессор работает не шумит. Проверил давление есть и на магистрали высокого давления есть давление, а на н......

Не включается кондиционер в Шевроле Лачетти – 2 ответа

Добрый день! У меня Лачетти, хетчбек, 2007 г. Недавно заправил кондиционер, проверили все в порядке — охлаждает. В настоящее время, включая кнопку кондиционера в салоне, нет щелчка......

Какой размер заправочного штуцера кондиционера Шевроле Лачетти? – 1 ответ

Добрый день. Хочу заправить кондиционер на Шевроле Лачетти. Вакуумник, манометры, фреон, кран имею, интересует заправочный штуцер. Нужен байонетный штуцер или заправочный переходни......

Каталожный номер ролика кондиционера – 1 ответ

Добрый день! На двигателе F14D3 вместо шкива кондиционера (его нет в моей комплектации) стоит ролик. Подскажите каталожный номер....

4 ответа

Смените сервис. Нормальные люди и прочистить в состоянии.

1 Комментарий

Сервисов по заправкам много, а специалистов в ремонте у нас практически нет. Наверное легче заправить чем морщить ум что, да как и как исправить. Вот и советуют в один адрес. А там народа тьма, сезон, мастер выдал информацию хозяину и к следующему жаждущему. Как то так.

Здравствуйте. Рекомендую обратиться в другой сервис для проведения проверки. Компрессор может не включаться по многим причинам. Мало давление фреона, неисправность датчиков климатической системы, перегорел предохранитель или реле электромагнитной муфты компрессора, неисправна сама э/м муфта компрессора, неисправность блока управления климатом, проводка и разъемы. Это нужно все проверять. Чаще всего, при забитом радиаторе, кондиционер просто не эффективно холодит.

3 Комментария

Михаил, проверял его в трёх местах, все на словах и пальцах. Подключали манометры, фреон в наличии 134а, но они "стояли мёртво" на 8 пока их не отсоединяли. Аргумент, за 9 лет службы манжеты, внутренние шланги, сальник и т.д. изнашиваются и постепенно забивают внутренние соты радиатора, поэтому его НУЖНО заменить. 18 июля 2017 года, проехал при рециркуляции в 22 С, 105 км и был вынужден выключить дабы уберечь здоровье. С тех пор кирдык.

Михаил Самсонов

А на разъем э/м муфты напряжение приходило, при включении кондиционера?

аноним

Да.

Вам быстро на сервисе поставили диагноз или долго и упорно проверяли?
Наличие хладагента проверили?

Самая распространённая причина не включения компрессора — это отсутствие или недостаток хладагента. А уходит он довольно часто, потому летом и предлагают заправить кондиционер, чуть ли не на каждом углу.

1 Комментарий

Не знаю почему но диагностику в присутствии хозяина не делают, требования руководства СТО. Приглашают к машине: мастер старается разъяснить как фактически и как должно быть, выносит вердикт. Оплачиваешь "наверное работу", выписывают пропуск на выезд с территории. Как то так проходит диагностика в нашем городе.

Спасибо ВСЕМ за советы, приму к сведению. Ответ был конкретный: Не включается из-за того, что забит радиатор. Поменяй радиатор и «будет тебе счастье».

По этой причине и был задан этот вопрос. У меня мнение такое же как и у Михаила, неполноценная работа.

По приложению провёл самодиагностику климата — ответ электроники 00. Мастер снял компрессор выяснил, что он заклинил. Но стоит на своём, надо поменять и радиатор, а то спалю следующий компрессор.

5 Комментариев
Михаил Самсонов

Если компрессор заклинил, то нужно делать промывку системы кондиционирования, так как там может быть стружка, которая может вывести из строя другой компрессор.

Михаил, извиняюсь за назойливость, по затратам: промывка системы (промывочным фреоном) дороже стоимости радиатора в 3 раза. Мне непонятен подход мастера, 18 июля он работал хорошо со 2 августа забились все соты? Мой лачик устроен так, что компрессор завязан на доп оборудование (генератор, помпа, ГУР). Если есть информация чем самому можно промыть радиатор, заранее благодарен за отзывчивость в решении вопроса.

Михаил Самсонов

Для промывки внутри системы кондиционирования используют сольвент R141B, некоторые владельцы используют обычный растворитель сольвент. Если промывка выходит дороже, а компрессор действительно заклинило, то есть смысл заменить все элементы системы кондиционирования на новые (включая трубки/шланги, кроме датчиков), так как если стружка плохо вымоется, то может вывести из строя новый компрессор.

Михаил ОГРОМНОЕ СПАСИБО за понимание, буду искать по поставщикам. В сольвент добавлю спирта 1 литр.

аноним

Произвожу поиск компрессора по поставщикам, сегодня обещали показать компрессор от ДЭУ. Покажу мастеру для проверки, радиатор в городе есть (отложили на 2 дня). Как заменю отпишусь. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за внимание и отзывчивость в помощи.