Стуки в компрессоре кондиционера Шевроле Лачетти
Здравствуйте! Шевроле Лачетти, полтора года назад компрессор кондиционера начал издавать стуки. Поначалу даже предполагали, что это стучат клапана двигателя(очень похоже), потом просто выключив кондиционер определился, что стуки пропадают.
Стучит что-то внутри компрессора(прикладываю деревянную указку к различным частям двигателя и к уху — стук именно из компрессора). Холодит прекрасно, претензий к качеству нет.
Был на диагностике у четырех специалистов — проводили осушение системы, добавляли масло, проверяли количество хладагента — говорят, все в норме. Заменил подшипник шкива (так, на всякий случай) — ничего не помогает.
Специалисты говорят: работает — и не трогай. Да, свою функцию он выполняет прекрасно, охлаждает отлично — при температуре за бортом +36 после 1-го часа езды на максимуме охлаждения в салоне можно замерзнуть. Но стук этот мне совсем не нравится, тем более, возможно, приму решение продавать машину — а это у нее единственный недостаток. Подскажите — лечение только заменой компрессора, или могут быть варианты? Спасибо.
Спасибо за ответ. Разобрать я могу, но если при дефектовке выяснится необходимость замены каких либо деталей - где их брать? Скорее, последую Вашему совету о замене на купленный на разборке. Только опять вопрос - как определить, что с разборки компрессор будет достаточно качественным, не будет также стучать, или еще иметь какие-то дефекты - на что обращать внимание?
У нас например на всех авторазборах дают гарантию. Обычно на разные регулировочные винты, и винты и гайки которые относятся к конструкции запчасти закрашивают краской. Типа чтоб если вдруг не работает то вы туда не лазили. Частично компрессор можно без заправки фреоном (чтоб убедиться что не брякает) Нужно просто найти реле управления включения муфты кондиционера и поставить перемычку вместо его контактов. Но самое главное обратите внимание чтоб отверстия подключения магистралей были заглушены. Как минимум тряпками заткнуты. В противном случае, если в него попадет грязь, такой компрессор долго не проработает.
Простите, возможно вопрос дилетантский, но: если просто руками попытаться прокрутить снятый компрессор (б/ушный, для проверки) - потенциальные стуки могут себя как-то проявить, или это только на заправленном будет проявляться, а пустой стучать не будет? Спасибо.