Стуки в компрессоре кондиционера Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Здравствуйте! Шевроле Лачетти, полтора года назад компрессор кондиционера начал издавать стуки. Поначалу даже предполагали, что это стучат клапана двигателя(очень похоже), потом просто выключив кондиционер определился, что стуки пропадают.

Стучит что-то внутри компрессора(прикладываю деревянную указку к различным частям двигателя и к уху — стук именно из компрессора). Холодит прекрасно, претензий к качеству нет.

Был на диагностике у четырех специалистов — проводили осушение системы, добавляли масло, проверяли количество хладагента — говорят, все в норме. Заменил подшипник шкива (так, на всякий случай) — ничего не помогает.

Специалисты говорят: работает — и не трогай. Да, свою функцию он выполняет прекрасно, охлаждает отлично — при температуре за бортом +36 после 1-го часа езды на максимуме охлаждения в салоне можно замерзнуть. Но стук этот мне совсем не нравится, тем более, возможно, приму решение продавать машину — а это у нее единственный недостаток. Подскажите — лечение только заменой компрессора, или могут быть варианты? Спасибо.

Похожие вопросы:
Не включается компрессор климат-контроля Шевроле Лачетти – 4 ответа

Не включается компрессор климат-контроля. В сервисе сказали, что забился радиатор климат-контроля и надо поменять на новый.Лачетти SDX, 1.8, 2008 гв, седан, собран в Усть-Каменогор......

Кондиционер не работает Шевроле Лачетти – 2 ответа

Здравствуйте. У меня в машине кондиционер не работает. Фреон заправлен. Компрессор работает не шумит. Проверил давление есть и на магистрали высокого давления есть давление, а на н......

Не включается кондиционер в Шевроле Лачетти – 2 ответа

Добрый день! У меня Лачетти, хетчбек, 2007 г. Недавно заправил кондиционер, проверили все в порядке — охлаждает. В настоящее время, включая кнопку кондиционера в салоне, нет щелчка......

Какой размер заправочного штуцера кондиционера Шевроле Лачетти? – 1 ответ

Добрый день. Хочу заправить кондиционер на Шевроле Лачетти. Вакуумник, манометры, фреон, кран имею, интересует заправочный штуцер. Нужен байонетный штуцер или заправочный переходни......

Каталожный номер ролика кондиционера – 1 ответ

Добрый день! На двигателе F14D3 вместо шкива кондиционера (его нет в моей комплектации) стоит ролик. Подскажите каталожный номер....

2 ответа

Без разборки компрессора не узнаешь. Или клапан стучит или один из поршней. Кому то проще заменить на новый, кому с разбора взять, кто то попытался бы исправить самостоятельно ))) Я например точно разобрал бы )))

3 Комментария
evgenymv

Спасибо за ответ. Разобрать я могу, но если при дефектовке выяснится необходимость замены каких либо деталей - где их брать? Скорее, последую Вашему совету о замене на купленный на разборке. Только опять вопрос - как определить, что с разборки компрессор будет достаточно качественным, не будет также стучать, или еще иметь какие-то дефекты - на что обращать внимание?

gooddi

У нас например на всех авторазборах дают гарантию. Обычно на разные регулировочные винты, и винты и гайки которые относятся к конструкции запчасти закрашивают краской. Типа чтоб если вдруг не работает то вы туда не лазили. Частично компрессор можно без заправки фреоном (чтоб убедиться что не брякает) Нужно просто найти реле управления включения муфты кондиционера и поставить перемычку вместо его контактов. Но самое главное обратите внимание чтоб отверстия подключения магистралей были заглушены. Как минимум тряпками заткнуты. В противном случае, если в него попадет грязь, такой компрессор долго не проработает.

evgenymv

Простите, возможно вопрос дилетантский, но: если просто руками попытаться прокрутить снятый компрессор (б/ушный, для проверки) - потенциальные стуки могут себя как-то проявить, или это только на заправленном будет проявляться, а пустой стучать не будет? Спасибо.

Разбирайте компрессор и проводите дефектовку, посмотрите на видео момент про втулку (9:12), возможно проблема как раз в ней. А так, у многих автовладельца есть стук у компрессора, почитайте тут.

4 Комментария
Михаил Самсонов

С разборки компрессор, это кот в мешке. Лучше уж с родным ездить, пока окончательно не сломается, но тут может и стружку в систему погнать, что будет хуже. По запчастям, вряд ли найдете их.

evgenymv

За видео спасибо - наглядно и познавательно. Но опять же боюсь одной проблемы - если при разборке и дефектовке выяснится необходимость замены какой-либо детали - где ее брать? Да и в любом случае необходимы новые сальники, уплотнительные резинки, как узнать их размеры до разборки? Интересная мысль прозвучала на форуме (по Вышей ссылке): многие, оказывается, также, как и я, годами ездят со стучащим компрессором - главное, что бы холодил! Но все же, наверно, остановлюсь на том, что бы заменить компрессор на приобретенный на разборке - продавать машину со стучащим компрессором как-то не красиво... Только опять вопрос - как определить, что с разборки компрессор будет достаточно качественным, не будет также стучать, или еще иметь какие-то дефекты - на что обращать внимание?

Михаил Самсонов

Ни как не определите. Только если какую то гарантию дадут или сами вам поставят и заправят, но нет гарантии, что он через неделю например не сломается.

evgenymv

Что ж, спасибо за информацию. Некоторые разборки (по крайней мере, на своих сайтах) обещают гарантию на какой-то срок. На это, наверно, и буду ориентироваться.