На сегодняшний день очень неплохим средством для раскоксовки двигателя считается «Лавр». Как определить что надо сделать раскоксовку — плохая тяга двигателя, дымит двигатель, слабая компрессия в цилиндрах(последний пункт решающий).
Последовательность проведения: на прогретом двигателе желательно все поршни выставить в среднее положение, открутить свечи, влить в каждое отверстие по шприцу средства, закрутить свечи, ждём два часа(можно и побольше). За эти два часа можно коленвал пошевелить влево-вправо. Затем откручиваем свечи, набрасываем тряпку-ветошь на дырки, включаем ключ на старт несколько оборотов, чтобы остатки средства выкинулись из камер сгорания, ставим на место свечи, запускаем двигатель.
Запустится малость с трудом, будет дымить, но вскоре выровняется, прогреть и слить масло, залить новое и заменить масляный фильтр. Сколько то покататься, и можно замерить компрессию, повысилась — катаетесь дальше, не повысилась — нужен ремонт двигателя.
Ну вообще то, раскоксовочное средство продаётся с инструкцией по применению. Топливную систему промыть — средств в магазине много(например «винс»), покупаете флакончик, заливаете в бак, катаетесь как обычно. Но лучший способ — это снять форсунки, на СТО чтобы промыли на стенде, там же сразу узнаете пригодны они для дальнейшего применения или нет, то есть увидите их распыл и производительность.