Сточило первый кулак на распредвале ВАЗ 2110
Почему сточило первый кулак на распредвале ВАЗ 2110, 8-и клапанный? Что делать, менять, есть ли другие варианты?
Почему сточило первый кулак на распредвале ВАЗ 2110, 8-и клапанный? Что делать, менять, есть ли другие варианты?
Менял распредвалы, не заводится, чихает. Не мог ли я во время сборки перепутать валы местами?...
Как правильно отрегулировать клапана и выставить правильный зазор клапанов в домашних условиях?...
Почему зазор на клапанах с регулировкой шайб со временем не увеличивается, а уменьшается?...
Ну видимо недостаточная подача масла была на него. Причину нужно искать по месту. Хотя бывает тупые мотористы ставят на клапан пружину какая под руку попадет не учитывая расчет конструкторов, и от этой ошибки повышенный износ. Т.к. давление в кг на сжатие у установленной пружины превышает допуск. А распредвал под замену, т.к. открытие клапана ограничено и смесь внутри камеры сгорания неполноценна.
Да, нужно искать по подаче масла. А так на первое время подложить шайбу большего размера. До покупки нового вала, стаканчика, клапана и комплекта маслосъемных колпачков. С другой стороны, блок б\у решит проблему целиком и полностью в соотношении время-деньги. Возможно там меняли масло почаще.
Сними вал, вскрой заглушку, будет видно состояние масло канала. Думаю там шлака вагон.
Вал менять вместе со стаканом.
Конечно надо менять распредвал!
Клапан же не открывается круглым кулачком. Видел я такой распредвал, машина ни черта не хотела ехать. Когда поставили новый вал, отрегулировали зазоры шайбами нужного размера, машинка стала ну очень шустро бегать.
Можно ли производить регулировку зазора по двум положением распредвала ВАЗ 2110?