Какой зазор клапанов в двигателе ENDURA DI 1.8 дизель C9DA?

Ford Focus I 1998 — 2005
Похожие вопросы:
Как убедиться что ремень ГРМ порвался, Форд Фокус 1? – 2 ответа

Как убедиться что ремень ГРМ порвался и гнутся ли при этом клапана?...

Гнет ли клапана на Форд Фокус 1? – 2 ответа

FYDB ZETEC SE, 16 кл, сборка Испания, вывезена с Сингапура....

Какой диаметр пятаков регулировки клапанов Форд Фокус? – 2 ответа

Какой диаметр пятаков регулировки зазора клапанов, Форд Фокус 1 di/tddi? ...

Поменял ремень ГРМ на двигателе 1.6,16v и согнул клапаны – 2 ответа

При замене ремня ГРМ звездочку коленвала привода ремня ГРМ затянул с динамометрическим конфессиональным ключом моментом 120 Nm. Двигатель завелся нормально, проработал на холостых ......

2 ответа

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан — 0,35 мм.

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан — 0,50 мм.

Взято по ссылке.

«Ford Focus» Регулировка зазора клапанов в двигателе ENDURA DI 1.8 дизель C9DA

Первым делом снимаем крышку головки цилиндров.
Далее проверяем все зазоры на клапанах.
Делается это следующим способом:

1.Снимаем маслоуловитель

Маслоуловитель

2.Устанавливаем обратно снятые гайки и затягиваем
3.Измеряем клапанный зазор
-Проворачиваем коленчатый вал настолько, чтобы пара кулачков регулируемого цилиндра была обращена вверх.
-Проверяем клапанный зазор и записываем результаты

кулачки вверх

-Если зазор выходит за границы допустимого диапазона:

  • Впускной 0.3-0.4 мм

  • Выпускной 0.45-0.55 мм

то регулируем шайбами другой толщины.

Новую толщину регулировочной шайбы узнаем по формуле:
Н = В + А — С
где
А — измеренный зазор, мм;
В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;
С — номинальный зазор, мм;
Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм.

Загрузка комментариев