Как убедиться что ремень ГРМ порвался и гнутся ли при этом клапана?...
FYDB ZETEC SE, 16 кл, сборка Испания, вывезена с Сингапура....
Какой диаметр пятаков регулировки зазора клапанов, Форд Фокус 1 di/tddi? ...
При замене ремня ГРМ звездочку коленвала привода ремня ГРМ затянул с динамометрическим конфессиональным ключом моментом 120 Nm. Двигатель завелся нормально, проработал на холостых ......
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан — 0,35 мм.
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан — 0,50 мм.
Взято по ссылке.
«Ford Focus» Регулировка зазора клапанов в двигателе ENDURA DI 1.8 дизель C9DA
Первым делом снимаем крышку головки цилиндров.
Далее проверяем все зазоры на клапанах.
Делается это следующим способом:
1.Снимаем маслоуловитель
Маслоуловитель
2.Устанавливаем обратно снятые гайки и затягиваем
3.Измеряем клапанный зазор
-Проворачиваем коленчатый вал настолько, чтобы пара кулачков регулируемого цилиндра была обращена вверх.
-Проверяем клапанный зазор и записываем результаты
кулачки вверх
-Если зазор выходит за границы допустимого диапазона:
Впускной 0.3-0.4 мм
Выпускной 0.45-0.55 мм
то регулируем шайбами другой толщины.
Новую толщину регулировочной шайбы узнаем по формуле:
Н = В + А — С
где
А — измеренный зазор, мм;
В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;
С — номинальный зазор, мм;
Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм.
- Почему прогорают клапана
- Проверка датчика распредвала
- Какие маслосъемные колпачки лучше
- Герметик клапанной крышки и ГБЦ
- Что такое байпас турбированного двигателя - устройство, принцип работы, какие бывают
- Клапан VVT-i: как устроен и принцип действия датчика фаз
- Притирочная паста для клапанов
- Признаки прогара клапана
- Датчик положения распредвала