Поменял ремень ГРМ на двигателе 1.6,16v и согнул клапаны
При замене ремня ГРМ звездочку коленвала привода ремня ГРМ затянул с динамометрическим конфессиональным ключом моментом 120 Nm. Двигатель завелся нормально, проработал на холостых оборотах минут 5, при повышении оборотах около 3000, открутился болт звездочки коленвала, а поршня успели встретится с клапанами. Болт был поставлен новый из комплекта ремня ГРМ фирмы СКИФ. На коленвале и звездочке никаких шпонок фиксации от проворачивание нет. Где ошибка, что делать чтобы это не повторилось? Какие правильные моменты затяжки болтов при замене головки блока и ремня ГРМ? В инструкции на сайте этого нет. Модель двигателя может быть примерно 1999.-2000.г.