Поменял ремень ГРМ на двигателе 1.6,16v и согнул клапаны

Ford Focus I 1998 — 2005

При замене ремня ГРМ звездочку коленвала привода ремня ГРМ затянул с динамометрическим конфессиональным ключом моментом 120 Nm. Двигатель завелся нормально, проработал на холостых оборотах минут 5, при повышении оборотах около 3000, открутился болт звездочки коленвала, а поршня успели встретится с клапанами. Болт был поставлен новый из комплекта ремня ГРМ фирмы СКИФ. На коленвале и звездочке никаких шпонок фиксации от проворачивание нет. Где ошибка, что делать чтобы это не повторилось? Какие правильные моменты затяжки болтов при замене головки блока и ремня ГРМ? В инструкции на сайте этого нет. Модель двигателя может быть примерно 1999.-2000.г.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Чтобы такое не повторилось рекомендую найти достоверную проверенную информацию нужной процедуры по ремонту перед её выполнением, со всеми деталями и тонкостями! На сайте к сожалению не всегда на все марки авто имеется необходимая информация. По этому на один источник полагаться не следует, лучше проверить факты на нескольких источниках! Необходимые моменты затяжки всех болтов можете посмотреть перейдя по этой ссылке: automn.ru/ford-focus/ford-26689-10.mid-2995.mid2-3000.html

Бывает попадается браковый болт, или какую то шайбочку не поставили… например на тот же ролик натяжитель все втулки поставили..? И с каким моментом его затягивали..?

В руководстве для станций тех.обслуживания по ФФ1 нашел следующие данные по моментам затяжки болтов при замене ремня ГРМ:

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров