Регулировка зажигания на Ниве

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Как выставить зажигание на Ниве (ВАЗ 2121)?

Похожие вопросы:
Можно ли поставить Сонар на Ниву 2121? – 3 ответа

Можно ли вместо контактной системы Нивы 2121 поставить бесконтактный Сонар?...

При запуске движок дергается, будто троит, ВАЗ Нива – 3 ответа

Сдергиваю бронепровод 4-го цилиндра, работает ровнее и обороты возрастают, в чем причина? Подскажите пожалуйста....

Нет искры в ВАЗ 21213 – 2 ответа

Здравствуйте! Нет искры! Поменял трамблер, катушку, коммутатор, менял центральный провод! Искры нет! И релюшки перекидывал, не помогает! У меня ВАЗ 21213...

Разница между между бегунками контактного и бесконтактного зажигания – 2 ответа

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли разница между между бегунками контактного и бесконтактного зажигания? И, если есть, то какая? Спасибо....

Можно ли поставить в бесконтактное зажигание катушку от контактной системы? – 1 ответ

Может ли мотор запуститься, если поставить катушку зажигания от контактного зажигания на бесконтактную систему зажигания? Авто Нива, бесконтактная система зажигания. На этой Ниве с......

1 ответ
  • Установить первый цилиндр в положение ВМТ. Пометка на шкиве коленвала должна располагаться перед третьей пометкой (ноль градусов).
  • Снять крышку датчика-распределителя, проверить, где находится бегунок. Он должен направляться на штифт первого цилиндра.
  • С помощью стробоскопа установить и проверить момент зажигания.
  • Соединить массу с минусом аккумулятора, а плюс с плюсом.
  • Присоединить зажим датчика к проводу высокого напряжения на первом цилиндре и позначить метку на шкиве коленвала.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах в районе 750-800 оборотов в минуту. Мигающий свет стробоскопа направить на метку на шкиве коленвала. Если она совпадает со средней меткой на крышке двигателя, значит момент зажигания выставлен верно.
  • Если нет — заглушить двигатель и ослабить крепление датчика-распределителя зажигания. Если нужно увеличить угол — повернуть против часовой стрелки, уменьшить — за часовой. Зафиксировать и снова проверить стробоскопом.
  • Открыть крышку датчика-распределителя, совместить лепестки статора и роторную метку, затем зафиксировать датчик.
  • Завести и прогреть движок до 80 градусов. На скорости 50-60 километров в час резко нажать газ.
  • Кратковременная детонация в 1-2 секунды свидетельствует о правильной установке момента зажигания.
  • Если происходит раннее зажигание (т.е. детонация продолжается) — повернуть датчик против часовой стрелки.
  • Если происходит позднее зажигание (т.е. детонация не возникает) — за часовой.

Подробнее и с нагляным примером правильной установки зажигания на ВАЗ 2121 Нива можно посмотреть тут.

Загрузка комментариев