Про шайбы спрашиваете, это вы видимо слышали, что их ставили когда-то. И да, действительно ставили под корзину шайбы, удобнее было ставить проволоку (потому что, потом после некоторого пробега эти шайбы надо было убирать, а что бы полностью не выкручивать болты, проволоку было удобнее сбросить — ослабляешь болт и выталкиваешь шайбу из проволоки). И их ставили, когда на ведомом диске меняли накладки феродо (фрикционные накладки)… Эти ремонтные накладки были более толстые, чем на диске с завода. С этими более толстыми накладками на ведомом диске, при установке к маховику диска и корзины, лапки утопали, приближались к маховику (это если не подставлять шайбы). Там лапки уже почти и нажимать было некуда. И вот что бы лапки поднялись, ушли от маховика, приблизились к выжимному подшипнику, и подкладывали под корзину шайбы. То есть корзину отдаляли от маховика, его лапки (лепестки), отходили от маховика, приближались к коробке передач, вернее к выжимному подшипнику, появлялась дистанция лапок для их выжима и работы сцепления.
И вот, если ваш ведомый диск после ремонта, то есть на нём заменили накладки ферродо, в каком-то гараже, в мастерской установили ремонтные, утолщённые, тогда, да – устанавливайте под болты корзины, шайбы (толщина не регламентируется, можно допустим из проволоки в 1,5мм или 2мм, попробовать подставить и смотреть как встали лапки, если они не утоплены, значит самый раз достаточно толщины шайбы). Потом после некоторого пробега, когда накладки несколько сточатся, лапки как бы провалятся на какое-то расстояние, тогда эти шайбы надо снять. Вы почувствуете, когда пора сбрасывать шайбы - выжим сцепления будет в конце, у самого полика и включение передач ухудшится из-за не полного выключения сцепления.
Если диск с накладками фабричный, заводской сборки, тогда никаких шайб устанавливать не надо.
Все остальные регулировочные работы конечно, согласно инструкциям и мануалам. Если нет таковых под рукой, тогда смотрите Здесь ...
При установке ведомого диска обратите внимание и сориентируйте его так, что бы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону нажимного диска корзины.
И не забывайте про центровку диска
Про регулировку, смотрите Тут... и Вот ...