Рено Логан не заводится, нет искры и подачи топлива

Renault Logan II 2014 — н.в.

После ДТП не заводится Логан, 2015г, нет искры и подачи топлива. Удалили краш дату, не помогло, помогите.

аноним

На запуск предохранителей нет, НЕТ.

Николаевич

Аноним, на запуск чего нет предохранителей? На стартер? Не поверите - на некоторых автомобилях есть предохранитель стартера! Есть даже предохранители перед замком зажигания! А уж на бензонасос и катушку зажигания предохранители, пусть даже один, общий, быть просто обязаны!

Похожие вопросы:
Не заводиться Рено Логан – 3 ответа

Вчера поставил машину, сегодня не заводиться. Стартер крутит, ночью раз десять срабатывала сигналка. Бегали собаки, я несколько раз включал панику. Вчера поменял масло, приехал ни ......

Двигатель выключился в Рено Логан 2 – 2 ответа

Здравствуйте. У меня Рено Логан, когда ехал на скорости 30-40 км/ч двигатель выключился(как будто бензин закончился) и начал гореть оранжевый значок в виде кардиограммы(неисправнос......

Не заводится в мороз Рено Логан 2 – 2 ответа

-20 не заводится, снял клеммы, прикурил, безуспешно, погасла панель приборов...

Плохой запуск при -10 и ниже Рено Логан 2 – 2 ответа

Плохо запускается при минусах от -10 и ниже. Такое чувство как заливает свечи. Приходиться давить педаль газа в пол. В чем может быть причина? Проверял у диагноста, сказали не прав......

Плохой запуск в холод Рено Логан 2 – 2 ответа

До 15 ниже 0 хорошо. Чуть холоднее схватывает и глохнет, приходиться нажимать на педаль газа и долго крутить движок. После чего запускается. Был у местных ремонтников, сказали надо......

6 ответов

Если нет ни искры ни топлива, тогда видимо неисправен ДПКВ или даже ЭБУ чего-то стряхнулся. 

На Рено Логан после серьезных ДТП нередко бывают проблемы с запуском двигателя. Как правило, диагностика выдает ошибки по цепи модуля зажигания (1-4 цилиндр и 2-3), а также перестает работать топливный насос. Простыми словами нет искры и подачи топлива на форсунки. Стоит отметить, что катушки работают попарно, то есть икра бьет в 1-4 цилиндр, затем 2-3.

Суть поломки состоит в том, что в блоке управления двигателем перегорают ниже отмеченные управляющие транзисторы и резисторы. 

Если детали перепаять, то с большой долей вероятности они перегорят еще раз.

В большинстве случаев перегорание транзисторов вызывает КЗ в проводе на датчик давления фреона. Сам провод конструктивно проложен вокруг генератора и при ДТП провода перебиваются внутри изоляции. Ниже на фото отмечено, в каком состоянии может быть провод после снятия изоляции.

После обнаружения неисправности зачистите, спаяйте и заизолируйте провода. Далее перепаяйте транзисторы и затем замените модуль зажигания, свечи и ВВ-провода. Двигатель должен запуститься и работать в штатном режиме.

С бензонасосом это отдельная неисправность. Для начала стоит проверить предохранитель 19 (5А) и силовой под номером 4 (25А). Далее проверьте сам насос и прозвоните к нему проводку. Как правило, дело в предохранителе.

Отключите блок аирбэга от разъема, пробуйте запустить. Потом отпишите.

Удар был совсем не сильный, в бочину, аирбаки не сработали, но краш дата отложилась. Удалили, не помогает и поворотники кстати не работают по отдельности, только аварийка

Нет искры и подачи топлива — проверьте предохранитель, может сгорел из-за замыкания.

Пока еще не нарыл, но близок к разгадке. Удалили краш дату с эбу аирбака, после этого получилось удалить ошибку лаунчем 431 про и разблокировать комп аирбака. Но результата, кроме того что аирбак не высвечивается, нет. Теперь еще один обязательный момент очистить ошибки с эбу двс. Даже если ошибок нет, но мой лаунч этого сделать не может. Только считывание ошибок. При сбросе пишет ошибку. Тем самым обнулив двс можно активировать питание бензонасоса и катушек. Теперь ищу диагностический прибор для рено «клип» и должно все получиться.

Прозвоните проводку от дпкв, у Рено возникают такие проблемы