Рено Логан не заводится, нет искры и подачи топлива
После ДТП не заводится Логан, 2015г, нет искры и подачи топлива. Удалили краш дату, не помогло, помогите.
После ДТП не заводится Логан, 2015г, нет искры и подачи топлива. Удалили краш дату, не помогло, помогите.
Вчера поставил машину, сегодня не заводиться. Стартер крутит, ночью раз десять срабатывала сигналка. Бегали собаки, я несколько раз включал панику. Вчера поменял масло, приехал ни ......
Здравствуйте. У меня Рено Логан, когда ехал на скорости 30-40 км/ч двигатель выключился(как будто бензин закончился) и начал гореть оранжевый значок в виде кардиограммы(неисправнос......
-20 не заводится, снял клеммы, прикурил, безуспешно, погасла панель приборов...
Плохо запускается при минусах от -10 и ниже. Такое чувство как заливает свечи. Приходиться давить педаль газа в пол. В чем может быть причина? Проверял у диагноста, сказали не прав......
До 15 ниже 0 хорошо. Чуть холоднее схватывает и глохнет, приходиться нажимать на педаль газа и долго крутить движок. После чего запускается. Был у местных ремонтников, сказали надо......
Если нет ни искры ни топлива, тогда видимо неисправен ДПКВ или даже ЭБУ чего-то стряхнулся.
На Рено Логан после серьезных ДТП нередко бывают проблемы с запуском двигателя. Как правило, диагностика выдает ошибки по цепи модуля зажигания (1-4 цилиндр и 2-3), а также перестает работать топливный насос. Простыми словами нет искры и подачи топлива на форсунки. Стоит отметить, что катушки работают попарно, то есть икра бьет в 1-4 цилиндр, затем 2-3.
Суть поломки состоит в том, что в блоке управления двигателем перегорают ниже отмеченные управляющие транзисторы и резисторы.
Если детали перепаять, то с большой долей вероятности они перегорят еще раз.
В большинстве случаев перегорание транзисторов вызывает КЗ в проводе на датчик давления фреона. Сам провод конструктивно проложен вокруг генератора и при ДТП провода перебиваются внутри изоляции. Ниже на фото отмечено, в каком состоянии может быть провод после снятия изоляции.
После обнаружения неисправности зачистите, спаяйте и заизолируйте провода. Далее перепаяйте транзисторы и затем замените модуль зажигания, свечи и ВВ-провода. Двигатель должен запуститься и работать в штатном режиме.
С бензонасосом это отдельная неисправность. Для начала стоит проверить предохранитель 19 (5А) и силовой под номером 4 (25А). Далее проверьте сам насос и прозвоните к нему проводку. Как правило, дело в предохранителе.
Отключите блок аирбэга от разъема, пробуйте запустить. Потом отпишите.
Удар был совсем не сильный, в бочину, аирбаки не сработали, но краш дата отложилась. Удалили, не помогает и поворотники кстати не работают по отдельности, только аварийка
Нет искры и подачи топлива — проверьте предохранитель, может сгорел из-за замыкания.
Пока еще не нарыл, но близок к разгадке. Удалили краш дату с эбу аирбака, после этого получилось удалить ошибку лаунчем 431 про и разблокировать комп аирбака. Но результата, кроме того что аирбак не высвечивается, нет. Теперь еще один обязательный момент очистить ошибки с эбу двс. Даже если ошибок нет, но мой лаунч этого сделать не может. Только считывание ошибок. При сбросе пишет ошибку. Тем самым обнулив двс можно активировать питание бензонасоса и катушек. Теперь ищу диагностический прибор для рено «клип» и должно все получиться.
Прозвоните проводку от дпкв, у Рено возникают такие проблемы