Рокот в районе коробки на ВАЗ 2101

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При движении накатом появляется какой-то звук в районе кпп. Чем медленее катится тем рокот слышен четче. При надавливании рычага вперед или назад звук пропадает.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
13 ответов

Масло проверьте в коробке, там его наверно уже как воды в Сахаре.

Масло в коробке новое. Поменял уже и коробку, а звук рокота не исчез.

Бред какой-то, причем тут тогда коробка?

Шлицы на кардане, кпп и эластичной муфте проверьте.

Но ведь рычаг когда прижимаю вперед или назад звук пропадает.
Но кпп же меняли. Значит искать нужно на том что на валах.

Я бы вообще обратил внимание на гайку крепления фланца, если чуть ослабнет то при выжатом сцеплении будет гул. Откручиваете кардан от моста(метки поставьте) увидите гайку, проверьте не ослабла ли. Тянуть ее до усрачки не нужно ни в коем случае. Затяжка по мануалу.

Но ведь люфта в хвостовике нет. Но было я подтягивал эту гайку и звук в коробке как будто и прошел. А это снова появился. А ведь люфта нет.

А при выключенном или включенном сцеплении?
Без разницы или включенное или выключенное сцепление

Но ведь люфта в хвостовике нет. Но было я подтягивал эту гайку и звук в коробке как будто и прошел. А это снова появился. А ведь люфта нет.

А может такой рокот давать подшипник в маховике?

Смотрите подвесной подшипник карданного вала.

Откуда в маховике подшипник, подшипник на коленвалу. Попробуйте кардан откинуть от коробки( убрать эластичную муфту). Завести и включить передачу, выжать сцепление. В общем нужно локализовать откуда у вас рокот.

В таком случае я бы предложил осмотреть подушку КПП. Потому как при надавливании на рычаг вперёд или назад может смещаться КПП. Или коробка по кузову трёт. Или выхлопная не закреплена. Или трос спидометра. В общем фиг знает, всё это по месту смотреть надо. А не гадать...

Но у меня варили днище. Может это с этим связано.

А может быть что вышла из строя эластичная муфта?

Появилась бы вибрация если бы муфта была сорвана.

У меня не ваз. Но тоже при не выжатом сцеплении звук меняется при надавливании на кулису, у Вас все нормально, просто слух 100% и вы слышите естественный звук вращения первичного вала.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров