Стоит ли менять сальник рулевой рейки?

Opel Astra H 2004 — 2015

Здравствуйте, у меня потек левый сальник рулевой рейки. Т.к. течет масло из под пыльника рулевой тяги. Есть смысл менять сальник? Или рейку полностью на замену? Как правильно посмотреть, поврежден ли шток? И в каком месте написана модификация рейки zf или trv. Можно ли узнать, не снимая рейки? Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Смысла нету просто заменить сальник. Проблема всех реек одна. Порвался пыльник, соржавел и сожрало сальник. Поэтому нужно полностью разбирать и делать рейку, а именно хромировать вал и менять весь рем. комплект.

Комментировать
Комментарий

Левый сальник очень трудно менять, он находится практически по центру рейки. Если я правильно представляю рейку на Опеле. Лучше отдать её специалистам по ремонту реек. А посмотреть название можно на самой рейке, оно как правило находится рядом с рулевым валом, но не всегда её можно увидеть сверху.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Astra
Автомобильные
новости партнеров