Сальник между коробкой АКПП и двигателем на Мазда 3

Mazda 3 (BK) 2003 — 2009

Если снять защиту, то видно что там где соединяется коробка с двигателем, коробка под масляная какая-то, но подтеков нет. На СТО сказали надо менять сальник, а то к зиме потечет, но говорят можешь и дальше ездить. Вот не знаю менять или нет, как срочно это нужно сделать? Кто подскажет?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

Лучше поменять, как можно раньше, если масло где-то нашло выход, не исключено что в один не прекрасный день масло побежит струёй, а это уже может привести к ремонту кпп.

Скорее всего это коренной сальник(сальник коленвала) и он на ДВС. Коробку конечно снимать надо что-бы его заменить. Лучше заменить как можно раньше, особенно если в зиму машина стоит на улице. Зимой масло подмерзнет и выдавит его просто, так что не затягивайте, мало вероятно что это с коробки течь.

Вы за уровнем масла следите, это и будет ответом на сколько срочно его нужно менять.

Опасно проглядеть, тем более автомат.

Да не спорю, у вас же тоже с кпп вопрос был. Но потеков то нет, луж тоже.

Ну если на земле капель, лужи масла нет, то можно и не беспокоиться пока. Ну конечно если там просто потеет слегка. А масло определились точно с кпп?

Сняв пыльник особо там ничего не увидишь.

Масла на земле нет и даже потеков нет на коробке, а просто замасленная вся. Думаю что это с АКПП, ведь она замасленная, хотя… Как сказал мастер «надо снимать коробку что-бы его заменить», находится там где маховик.

Снимать естественно. Поэтому и предложение, если так не особо, просто припотела, то может подождать.

Т.е. эту зиму наверное еще можно откатать?

А масло сливается при замене сальника или нет? А то в коробке только поменял.

Ну при съеме кпп. Скорее всего польется масло с отверстий приводов. Надо сливать масло с кпп
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 3
Автомобильные
новости партнеров