Перестал работать стартер Хендай Элантра 3
Нужна помощь знающих людей… Перестал работать стартер. Симптомы, часто густо сам стартер крутит, втягивающее (бендикс) иногда вроде как «заскакивает» на венчик и тут же вылетает как будто венчику хана или самому бендиксу. Но напрягает что выскочив из венчика (или не заскочив в него) мотор стартера работает со свистом…
Заменил бендикс, втягивающее. Результата ноль. Вилка в отличном состоянии. Венчик маховика в отличном состоянии. При проверке «на столе» заметил трабл, при подаче питания корпус минус, а плюс на клемму втягивающего(на клему + самого мотора не подаю) мотор стартера начинает крутится сначала медленно, потом обороты набирает.
Самое интересное, что когда стартер стоит на двигателе и после запуска двигателя мотор стартера если крутится, то в это время после поворота ключа зажигания на «старт» бендикс вообще не сработает, хоть сто раз. Только после полной остановки мотора стартера можно услышать работу втягивающего.
Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
Почему стартер не крутит на горячую
Не крутит стартер
Плохо крутит стартер
Как проверить стартер
Неисправности стартера
Втягивающее реле стартера
Бендикс стартера
Машина не заводится - стартер крутит. Куда копать
Спасибо, вот я и пытаюсь разобраться в чем косяк… То что крутится НЕ ДОЛЖЕН я знаю…, но вопрос ПОЧЕМУ крутится?
В ответе написал же: неисправен! Ну, что-то там внутри замкнулось, перемкнулось, подгорело, сгорело, подпалилось, отвалилось и т.п. Специалист по ремонту стартеров и генераторов определит что именно случилось.
Спасибо
Проверил схемы разных втягивающих и определил что такой трабл как был у меня имеет место быть, ибо есть катушки которые схематически могут иметь прямой контакт к рабочему входу (не путать к входной шине) . И потому вращение двигателя при подключении как это делал я, реально. Проблема в моем случае решилась покупкой в сервисном магазине родного бендикса. Вчерашний (покупка нового) в утиль, сдать не могу, не принимают товар который был установлен..
"схематозно могут иметь прямой контакт к рабочему входу..." - это вы о чём написали? Если о катушке втягивающего, тогда что-то никак не вяжется. Стартер отдельная часть и втягивающее реле отдельная часть, они конкретно контактируют только корпусами.
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/starter/startery-s-predvaritelnym-zatsepleniem/ вот тут все нарисовано. Во втягивающем (как в моем случае) есть две катушки, втягивающая и удерживающая... Вы сами посмотрите...
Но как бы там ни было, я вам благодарен что не прошли мимо чужой проблемы..