Отличие пламегасителя от резонатора в двух вещах, пламегаситель должен быть изготовлен из более качественных материалов, так как его установка сразу после приемной трубы, подразумевает значительные колебательные и температурные нагрузки, которые он должен выдержать.
Звуковые волны резонатор будет компенсировать эффективнее пламегасителя, как раз роль резонатора и заключается в компенсации пиковых звуковых волн и упорядочивании звуковой картины, перед попаданием ее в глушитель.
В принципе, пламегаситель тоже выполняет роль резонатора в какой-то мере.
Пламегаситель – это труба небольшого диаметра с перфорацией, которая заключена в прочный (стальной) корпус. Между перфорированной трубой и корпусом находится жароустойчивый материал, поглощающий звуковые волны и вибрацию. Торцы пламегасителя завариваются, устройство имеет вход и выход, это необходимо учитывать, чтобы правильно установить его. В качестве поглощающего материала, как правило, используют различные виды минеральной ваты. Более совершенной считается конструкция пламегасителя с диффузорами (воронками) вместо обычной перфорации, с их помощью температура газовой струи снижается более эффективно.
Спасибо, если можно схему резонатора на дизель 1,9дци. Интересует внутреннее устройство, что бы сделать самому. Если посмотреть на схему пламягасителя и на схему резонатора то одно и то же. Что то в этом я не могу разобраться. В ютюбе люди выкладывают, но видео и фото везде почти бензинки, ставят лямбду, у дизелей лямбды нет. У меня работает не очень громко. Глушитель я сам тоже сварил на два выхлопа. Устройство такое, выпускной колектор, турбина, потом катализатор, так как каталик я выбросил, стоит труба. Так вот при оборотах около 2000 начинает как бы стрелять в этой трубе, вот я и думаю врезать в эту трубу резонатор,
Стрельба в трубе может означать догорающее топливо там. То есть возможно имеется непорядок в двигателе: например льющие форсунки или неплотно прилегающие выпускные клапана.