Мало просто заменить. Надо найти причину. Где-то имеется «кз» — устранить его, потом уже ставить новый предохранитель.
Из-за этих ошибок не может сгореть предохранитель, скорее всего это попутные глюки как раз из-за замыкания проводки.
Впрочем, вот вам расшифровка этих ошибок:
Р1111 Впускной Клапан ГРМ Электромагнитный Клапан
Р0123 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
Р0135 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Р0141 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Р1122 Электронный Привод Управления Дроссельной Заслонки
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
Как видите, ни одна ошибка, к зажиганию отношения не имеет, то есть явный «глюк» через проводку или в самом ЭБУ.
При ремонте двигателя, все провода которые трогали, шевелили, отключали-подключали, вот их и проверяйте. Чудес не бывает — нарушен контакт, потому и проблемы.