Что означает "треснувший" шатун на ДАФ XF 95?

DAF XF (XF95) 2002 — 2006

Объясните пожалуйста как понять треснувший? В книге смотрел степень затяжки вкладыша на шатуне 1-100nm, 2-175nm, 3-градусов. Здесь смотрел 1-35nm, 2-45nm, 3-60 градусов, для треснувших совсем другая степень затяжки.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Перевод оставляет желать лучшего. Это так называемые «ломаные» шатуны. На фото ниже.

Спасибо за ответ! У меня обычные шатуны не такие как на фото выше, значит и степень затяжки 1-35nm 2-45nm 3-60 градусов правильно?
Комментировать
Комментарий

Треснувший вкладыш надо выбрасывать и ставить новый. Что за книга, выдаёт такой бред? Наверное книга импортная, и в ней какой-то китайский перевод? Слова подставлены не совсем удачные? Про трещины — может имелось ввиду какие-то заводские риски или ещё что-то?

Книга на англиском языке переводил сам, теперь понятно что не треснувший, а ломанный, как фото выше и степень затяжки у них разная
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту DAF XF 95
Автомобильные
новости партнеров