Реле обычно ставят при подключении пневмо сигнала, для меньшей потери по току через длину провода, меняйте сигнал. У обычного потребляемая мощность мала и реле в цепи не нужно.
На самом сигнале проверьте контакт и массу и проверьте нажав на кнопку вращать руль, может проблема в контакте на руле.
Пробовал вращать руль, проверял контакты на сигнале, все зачистил, сигналит, но стоит куда нибудь выехать, как он пропадает, да и предохранитель заменил.
Видимо сам сигнал менять пора. Вчера был такой, с неработающим сигналом. На самом деле сигнал пытался работать, но у него не получалось. Заменили.
Ну если предохранитель сгорал, тогда нужно по проводке пройти может где периодически коротит, или сам сигнал уже плох, при заведенном авто напряжение в цепи выше и где-то пробивает на массу.
Если на сигнале есть регулировочный винт, то его надо закрепить, если болтается(бывает там контргайка) или довернуть чуть-чуть.
А если поставить реле, поможет? Или не мучиться и поставить новый.
Значит буду менять сигнал.
- Ошибка Р1602
- Как проверить бронепровода
- Автомобильный бустер для запуска двигателя
- Лучшие провода для прикуривания автомобиля
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: правила выбора
- Почему аккумулятор быстро разряжается
- Почему не работает прикуриватель
- Очиститель контактов
- Как проверить катушку зажигания