Сильно раскалён один из выхлопных патрубков

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

Вечером, при осмотре на предмет пробоя ВВ проводов и катушки, было замечено красное свечение из-под кастрюли. Детальный осмотр показал нагрев второго выпускного коллектора до 600-700С, в то время как первый-300-350С.

Нестабильный ХХ. То ревёт как сумасшедший, то еле крутит аж дёргается. При движении, в натяг, жуткая стрельба в карб., На более богатой смеси работает ровнее. Повышенный расход.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Промыть и отстроить карбюратор, выставить правильно зажигание.

Комментировать
Комментарий

А также проверить свечи, провода, катушку, метки ГРМ и натяжение ремня.

Комментировать
Комментарий

Общие рекомендации. Понятно. Однако почему сильно греется один выхлопной коллектор, в то время как температура другого — в норме?

Клапана могут не закрываться полностью, в итоге горение смеси происходит в выпускном коллекторе. Проверьте компрессию и регулировку клапанов.
Сто процентов неприлегание к седлу выхлопного клапана.
Смесь догорает в коллекторе. А это несвоевременное воспламенение, несвоевременное открытие. Или, как уже было сказано выше, незакрытый клапан.
Комментировать
Комментарий

На Калине слесарь не правильно установил ремень грм ошибся в зубьях. Коллектор краснел полностью. Выводы делай сам.

Ок. Ремень выставлял правильно. По клапанам, завтра поеду к мотористу смотреть.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Автомобильные
новости партнеров