Перегревается двигатель Митсубиси Оутлендер

Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Перегревается машина на холостых в пробке. Даю газ температура падает. При оборотах до 2000 все нормально. Если свыше 2000 некоторое время ехать тоже нагрев. Жидкость переходит в расширительный бак, а обратно не возвращается даже когда остынет полностью. Что это может быть?

Похожие вопросы:
Не работает печка Митсубиси Аутлендер ХЛ – 4 ответа

Подскажите пожалуйста, есть ли в данном авто краники маевского для выпуска воздуха? Или воздух из системы охлаждения должен сам выходить в расширительный бачок после замены охлажда......

Как очистить систему охлаждения от масляных пятен и эмульсии? – 2 ответа

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger можно ли залить в старый антифриз? Или же необходимо его слить и залить вместе с водой?...

Где пробка слива ОЖ с двигателя 4В11 Митсубиси Аутлендер ХЛ? – 1 ответ

Где пробка(болт) сливаОЖ с 4В11?...

6 ответов

Проблема решена. В прокладке головки была микро трещина, через неё выхлопные газы попадали в систему охлаждения. Повезло что трещина была микроскопическая и антифриз не попадал в цилиндр. Заменили прокладку и проблема ушла. Вот уже 12000 проехал все ок. Кстати точный диагноз поставили официалы, взяв на анализ немного антифриза в лабораторию. Процедура стоила что то в районе 3000 руб.

Вентилятор включается? Может помпа не справляется, может радиатор забит изнутри, или термостат не до конца открывается. Вот по поводу жидкости понять не могу, если она не уходит, то значит ее должно быть уже по крышку?

Скорее всего проблема в пробке радиатора. Менять в любом случае, при остывании жидкость в мотор должна уходить, а после замены смотреть что там с перегревом, будет или нет.

Помпа, термостат и крышка радиатора уже поменяны. Результата нет. От заливной горловины на радиаторе отходит тонкий шланг и уходит куда то вниз. Разрывается каким то клапаном, похож на бензо фильтр. Только не пластиковый и не прозрачный. Прикручен кронштейном к радиаторной рамке. Может в нем проблема и что это за клапан, за что он отвечает?

Этот шланг уходит в расширительный бачок. Вот на рисунке, схема вашей системы охлаждения. Про который клапан вы спрашиваете, это видимо здесь №26.

На других моделях автомобиля при такой схеме, нет такого клапана. Там просто шланг и всё(например классика жигулей, такая же схема и дополнительного клапана нет). При охлаждении ОЖ, антифриз возвращается в радиатор. Если на вашем автомобиле ОЖ не возвращается в систему охлаждения, то там её уже видимо недостаточно, и присутствуют воздушные пробки, потому и перегрев. Может на вашем авто, есть смысл этот клапан заменить или убрать?

Да воздуха в системе много. Наливал целую горловину и нажимал нижний патрубок, до тех пор пока все пузырики не вышли и булькать в радиаторе перестало. Все делал на холодный двигатель. Поездил пол дня, уровень в расширительном бачке опять поднялся, но не было пока возможности остудить машину полностью. Посмотрим что дальше будет. Кстати перегрева больше нет.

Загрузка комментариев