Почему закипает двигатель Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

На трассе 2 раза подряд закипал двигатель. Был выброс ОЖ. При этом вентиляторы радиатора исправны. Интересная особенность. Двигатель закипал при достаточно активном стиле вождения, то есть при обгоне, перестроениях и т. д. При следовании в обратном направлении 180 км ехал 80-90 км в час. Практически никого не обгонял. Температура ОЖ была стабильной и в норме.

Как только заехал в город, при разгонах и т.д. температура именно скачками поднималась, при езде накатом на передаче также скачками падала. Уровень ОЖ в норме.

P.S. При закипании аккуратно приоткрывал крышку радиатора, выходил пар и в двигателе булькало как в «самоваре». При включенном отопителе шел горячий воздух, то есть ОЖ в контуре была. И вообще, еще зимой замечал, что по трассе, даже зимой, при остановке(по сугубо личным причинам) включались вентиляторы радиатора. Если тема изложена, помогите с ответом. Душа разрывается, сейчас без машины как без рук. Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Закипает ОЖ и нижний патрубок холодный после замены радиатора – 3 ответа

Здравствуйте. У меня проблема в таком роде. После замены радиатора на СГВ, 2010 г., 2 литровый, охлаждающая жидкость антифриз G12 залил. Она быстро закипает и выбрасывает в расшири......

Слишком высокое давление ОЖ в Сузуки Гранд Витара – 2 ответа

Крышку радиатора менял. Нижний патрубок горячий. А в результате избыточного давления меняю уже 2-й радиатор....

Срабатывают оба вентилятора охлаждения Сузуки Гранд Витара 2 – 1 ответ

Утром пришел в гараж запустил двигатель и через 3 минуты включил кондиционер, открыл капот работают оба вентилятора. Так и должно быть или один вентилятор должен работать?...

Перегревается двигатель после замены термостата в Сузуки Гранд Витара – 1 ответ

После замены термостата, начал перегреваться двигатель, термостат изначально исправный(проверено методом нагрева в кипящей воде). Он просто не открывается, что делать?...

3 ответа

Вы нижний патрубок радиатора не догадались потрогать? Ситуация совсем недавно, на улице жара, температура растет, 105-110, ну думаю сейчас на трассу выберусь обдует. Выбрался, закипел, клапан сработал. Стою, тарахчу на холостых пока до 90 не упала. Трогаю патрубки, нижний теплый. Ну думаю термостату кирдык. Обжимаю патрубки, упст, уровень антифриза упал, патрубок нагрелся.

Открываю тихонько пробку, доливаю антифриз. Покатился в магазин за термостатом и пробкой. Пробку заменил(хотя и та рабочая), термостат так и катаю новенький. Видимо воздушная пробка была.

Тема изложена, и изложена отлично. Первое. Нельзя открывать пробку при горячем двигателе без крайней необходимости. Но теперь можно сказать что давление она держит. Второе. По описанию у Вас забит радиатор, не успевает охлаждать жидкость при нагрузке на двигатель.

Термостат недооткрывается, тем самым не перекрывает малый круг и не открывает полностью большой.

Загрузка комментариев