Слишком высокое давление ОЖ в Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Крышку радиатора менял. Нижний патрубок горячий. А в результате избыточного давления меняю уже 2-й радиатор.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

У вас видимо по какой-то причине не происходит полноценной циркуляции. Термостат открылся, помпа гонит ОЖ через радиатор, а после него там в каком-то месте видимо пробка(из грязи, из ветоши и др.). Я однажды в одном моторе выловил болт, он заткнул проток(как он туда попал, конечно никто не вспомнил). Вот такая версия.

Про крышку радиатора: при исправной системе охлаждения, даже без крышки, ОЖ никуда не стремится выпрыгнуть(если нет кипения конечно). И ещё — есть крышки рассчитанные на разное давление, есть на 0,9 атм и есть на 1,2 атм и др.

Радиатор ставлю 2-новый. Проблема не исчезла. А крышка радиатора она тоже новая с клапаном, оригинал -1.1 бар.
Ответ читаешь или нет? Толку от твоих новых радиаторов не будет, если вдруг в магистрали пробка. Проверяй, продувай. Затор может в шланге, может в патрубке, может в тройнике каком, может в переходнике, даже в печке может быть и прочие места.
Я то читаю ответ... А ты вопрос? Если не знаком с системой охлаждения Сузуки зачем отвечаешь? Конкретно в СГВ расширительный бачок вообще пассивен-там нет давления... А про "ОЖ никуда не стремится выпрыгнуть(если нет кипения конечно). "???
Если бачок у вас пассивен, то зачем на нем крышка на 1.1 бар?
Давайте будем рассуждать с вашей колокольни: бачок пассивен, тогда сразу вопрос - на черта он нужен. И нет в Сузуки ничего особого - стоит на нём как на других авто ДВС.
Комментировать
Комментарий

Ну вы, горяччииее ффинссккииее паарни! Радиатор должен опрессовываться давлением, дай бог памяти, в 4 бара. И если он рвётся при 1.1 бар, то вывода два. Крышка фуфло, держит давление до бесконечности. Это раз. Два. Радиатор дрянь, сделан из бамбуковой бумаги не буду говорить где. И третий вывод. Выхлопные газы прут в систему так сильно, что пробка радиатора не успевает справляться с пропуском потока. В результате чего радиатор делает «бух» от переизбытка давления.

Примерно всё это же самое я автору вопроса и написал, а он отвечает, что я вопрос не умею читать. Он очень "умные" вещи говорит, бачок у него пассивен, но зачем-то меняет на нём пробки - сам себе противоречит.
Крышки там 2-одна на бачке... вторая с клапаном на тройнике радиатора...
Извини. Но ты же сам вопрос внимательно не читаешь. Я прямо пишу не про бачок и не про крышку бачка(лично для Вас повторяю-бачок пассивен). А про крышку РАДИАТОРА. А за ответ все равно-Спасибо!...
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Автомобильные
новости партнеров