Низкое давление масла ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Горит масленка при запуске, на Калине при минус 16. Что делать?

umerenkov.schura

Пробег 55000 км, фильтр заменил, датчик исправен. Предполагаю в картере собралось много конденсата, из-за этого забился маслоприёмник. Фильтр сухой, после замены. Думаю потеплеет на днях, возьму тех.фен, разогрею поддон. Если всё получится, то прогрею хорошо и в гараж, солью масло и дам отстоятся. По идее вода осядет. Масло ещё новое, думаю залить назад.

Похожие вопросы:
Загорается датчик давления масла на оборотах менее 900 в Калине – 2 ответа

Здравствуйте, проблема вот какая. У меня Калина 2007 года, 8-ми клапанка. Пробег уже под 90 тыс. На днях, при поездке, сначала очень часто( примерно 0,1 с интервал ) заморгал датчи......

Красная масленка на панели приборов ВАЗ Калина – 3 ответа

Добрый день, горит красная масленка на панели после запуска и масло сочится не знаю откуда. Что это может быть? Уровень масла в норме....

Как проверить датчик давления масла в Калине? – 2 ответа

Здравствуйте, а скажите, можно ли как-то проверить рабочий датчик давления масла или нет, на Калине?...

Масляный фильтр на Калину, подойдёт ли от ВАЗ классики – 2 ответа

Масляный фильтр на Калину, седан, 1.4, подойдет тот, что идет на модели классику от 01 до 07?...

Горит слабо красная масленка в Лада Калина – 1 ответ

Заметил на двигателе внизу масло, заморгала красная масленка. Сегодня заехал устранять. Определили сразу-датчик масла, сходи купи. Дали неисправный, выкрученный. Заменили, поменял ......

8 ответов

Какое масло залито? Видимо сильно густеет на морозе. С запуском нет проблем, легко крутит?

Фильтр поменяйте первым делом. Если не поможет, то механический датчик цеплять надо и смотреть сколько давит.

Какой пробег автомобиля? Я так понял, что у вас авто 2004 года. Возможно уже надо делать ремонт двигателя.

А я считаю, что нужно только заменить масляный насос. И всё. Делов то...

Замена масла и фильтра, проверка датчика давления масла, возможно забит масло приёмник, проверка уровня масла, ремонт масляного насоса.

Конденсат в картере? Вероятность 1% из 100. Если при пробеге 55 000 км использовалось качественное масло, то вероятность засорения маслоприемника маслонасоса отсутствует. При плохом масле смоляные отложения присутствуют. Проверь давления масла в масляной магистрали с помощью манометра для гидравлики. Если давление окажется нормальным, то причина в датчике или в электрооборудовании.

Ещё раз объясняю. Маслонасос не воздушный насос, он воздух не качает. При замене масла и масляного фильтра в обязательном порядке фильтр перед установкой необходимо заполнить маслом. После установки фильтра масло потечет с фильтра по каналу и заполнит пустой маслонасос.

Таким образом, при пуске двигателя, маслонасос заполненный маслом сможет «прогнать» через себя оставшуюся в маслоприемнике воздушную пробку и «засосать » масло с картера.

Если не заливать масло в масляный фильтр, то воздух маслонасос не качает и масло не «засосет». На некоторых автомобилях, при замене масла и фильтра, даже рекомендуется залить масло в маслонасос с помощью нагнетателя.

Надеюсь объяснил, больше объяснять не буду. НАДОЕЛО.

На улице потеплело. Слил масло, подогрел его, дал отстояться. Был небольшой осадок воды грамм 50. В новый фильтр залил масло, поставил его, залил это же масло. Запустил двигатель. Через 5 с. маслёнка потухла. Всем спасибо.

Загрузка комментариев