Низкое давление масла ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Горит масленка при запуске, на Калине при минус 16. Что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Пробег 55000 км, фильтр заменил, датчик исправен. Предполагаю в картере собралось много конденсата, из-за этого забился маслоприёмник. Фильтр сухой, после замены. Думаю потеплеет на днях, возьму тех.фен, разогрею поддон. Если всё получится, то прогрею хорошо и в гараж, солью масло и дам отстоятся. По идее вода осядет. Масло ещё новое, думаю залить назад.
8 ответов

Какое масло залито? Видимо сильно густеет на морозе. С запуском нет проблем, легко крутит?

Хадо полусинтетика. С пуском проблем нет.

Фильтр поменяйте первым делом. Если не поможет, то механический датчик цеплять надо и смотреть сколько давит.

Какой пробег автомобиля? Я так понял, что у вас авто 2004 года. Возможно уже надо делать ремонт двигателя.

А я считаю, что нужно только заменить масляный насос. И всё. Делов то...

Замена масла и фильтра, проверка датчика давления масла, возможно забит масло приёмник, проверка уровня масла, ремонт масляного насоса.

Конденсат в картере? Вероятность 1% из 100. Если при пробеге 55 000 км использовалось качественное масло, то вероятность засорения маслоприемника маслонасоса отсутствует. При плохом масле смоляные отложения присутствуют. Проверь давления масла в масляной магистрали с помощью манометра для гидравлики. Если давление окажется нормальным, то причина в датчике или в электрооборудовании.

Похожий случай был у знакомого, снял поддон а там каша. Заменил масло и фильтр и порядок. Как я проверю давление, если я заменил фильтр, запустил на 7 с. Масленка горит, снял фильтр, а он сухой. Причина конденсата 50%, езжу на короткие дистанции.
" ... ,снял фильтр ,а он сухой ". Уважаемый ! Фильтр сухим быть не может. При замене масла и замене масляного фильтра, последний при установке на двигатель, в обязательном порядке заполняется маслом. Если вы его не заполните маслом, то масляный насос может не закачать масло в масляную магистраль. Давление масла в магистрали отсутствует и горит лампочка.
Если масло приёмник не забит, то масло при запуске должно хотя бы немного выдавить в фильтр в течении пары секунд.

Ещё раз объясняю. Маслонасос не воздушный насос, он воздух не качает. При замене масла и масляного фильтра в обязательном порядке фильтр перед установкой необходимо заполнить маслом. После установки фильтра масло потечет с фильтра по каналу и заполнит пустой маслонасос.

Таким образом, при пуске двигателя, маслонасос заполненный маслом сможет «прогнать» через себя оставшуюся в маслоприемнике воздушную пробку и «засосать » масло с картера.

Если не заливать масло в масляный фильтр, то воздух маслонасос не качает и масло не «засосет». На некоторых автомобилях, при замене масла и фильтра, даже рекомендуется залить масло в маслонасос с помощью нагнетателя.

Надеюсь объяснил, больше объяснять не буду. НАДОЕЛО.

Теперь понятно. Последний раз залил по максимум, ничего не будет если ещё фильтр с маслом. Машина возле подъезда, никак нельзя слить, через отверстие щупа шприцом или ещё как.
Масло из фильтра заполнит канал до масляного насоса и сам насос. В картер оно не пойдет, поскольку в самом фильтре стоит обратный клапан. Этот клапан препятствует тому, что-бы масло стекало, при остановке двигателя.

На улице потеплело. Слил масло, подогрел его, дал отстояться. Был небольшой осадок воды грамм 50. В новый фильтр залил масло, поставил его, залил это же масло. Запустил двигатель. Через 5 с. маслёнка потухла. Всем спасибо.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров