Провода это элементы соединяющие части схемы в одно целое и в них нет элементов электроники.
Корпус катушки выполнен из изоляционного материала и отверстия под свечные провода расположены на достаточном расстоянии от массы и друг от друга-и это всё желательно держать в чистоте. Вы прикасаясь к наконечникам проводов при работающем моторе уменьшаете предельно допустимое расстояние по напряжению, а он там 30-35 тыщ вольт, благо ток маленький. Вот ток и идет через путь меньшего сопротивления пробивая вам на руку. Вопрос в том зачем вы это делаете, если вас работа мотора не беспокоит?
А вот чтоб не пробивало, нужно устанавливать качественные свечные провода с качественными изоляционными колпачками на концах проводов и + ко всему этому модуль и провода держать в чистоте. Так как грязь проводит ток, особенно в сырую погоду напитав влаги в себя и делать это надо при выключенном зажигании.