Провал оборотов в Ситроен С5х7

Citroen C5 II 2007 — н.в.

Двигатель 2 л. При трогании с места провал оборотов. Снимал узел заслонки, все чисто, нагара почти нет. Брызгал жидкость для очистки инжектора, почти результата нет. На средних и выше оборотах проблем нет. Расход топлива не увеличился. В чем причина и как ее исправить? Спасибо

Похожие вопросы:
Провалы при нажатии на педаль газа Ситроен c5x7 – 3 ответа

Из-за чего могут быть провалы при нажатии на педаль газа? При резком разгоне уходит в аварийный режим, цепь поменял изменений нет. Спасибо....

2 ответа

То что вы написали в вопросе может по одной из причин:

  • неисправен ДПДЗ

  • неисправен ДМРВ

  • имеется неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор

«Чек» случаем не горит? Диагностику делали?

3 Комментария
alexdv2013

Чек не горит, диагностика ничего не показывает. Заводится без проблем

Анатолий.sib

Часто умирающий ДМРВ не выдаёт ошибку. Испытайте его: отключите фишку и покатайтесь. Если провалов не будет, значит ДМРВ неисправен. Длительная езда без этого датчика приводит к перерасходу топлива.

alexdv2013

Не могу найти где стоит ДМРВ. На входном тракте его нет

Должен стоять на воздуховоде

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) С5 II
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Дизель: 3.0 л; Турбо Дизель: 1.6, 2.0, 2.2, 2.7 л.

Но если действительно его нет, тогда значит на впускном коллекторе будет стоять ДАД (датчик абсолютного давления)

Но его не проверить отключением, как ДМРВ, и выходят они из строя очень редко (почти никогда).

Скорее всего проблема в датчике дроссельной заслонки видимо.
Подсос воздуха проверяли?

7 Комментариев
alexdv2013

У меня двигатель 2.0 л бензин, без турбины. Ищу подсос воздуха всасывающем коллекторе.

Анатолий.sib

Ваш всасывающий коллектор, это и есть - впускной коллектор. Вот строка и про ваш мотор "Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л; ...". А про турбо написано, означает что и на тех двигателях стоит такой же датчик. ДМРВ.

Анатолий.sib

Ну что, вы на первом фото его не узнаёте что ли? В конце концов впускной тракт от фильтра и до дроссельной заслонки не такой уж и длинный, что бы заблудиться на нём.

Анатолий.sib

Да, и потом после ДУ, там тоже впускной коллектор. Но ДМРВ должен быть до ДУ.

alexdv2013

Нет такого. Корпус воздушного фильтра(кроме фильтра нет ничего), патрубок, дроссельная заслонка с реостатом и эл двигателем, корпус впускного коллектора. Может где-то снизу коллектора стоит датчик?

Анатолий.sib

Если по каким-то причинам отсутствует ДМРВ, тогда должен стоять ДАД на впускном коллекторе(этот после ДУ). Собственно я об этом уже писа́л. Если мотор инжекторный, тогда один из этих датчиков должен стоять.

alexdv2013

Да, стоит ДАД. Снял его промыл, пока нормально

Загрузка комментариев