Отключаются форсунки и глохнет Мерседес Вито
Скажите мне что сделать, заводится машина и через 90°С отключаются форсунки, глохнет?
Скажите мне что сделать, заводится машина и через 90°С отключаются форсунки, глохнет?
Ехал остановился выжал сцепление тормоз и заглох. Больше не завел. Замена фильтра ДТ не помогла. На шнурке когда тянули домой пробовал завести не завелась, но загорелось ЕДС. Дома ......
После ремонта форсунок, на холодную идет белый дым. Как прогреется исчезает и все отлично работает. Пожалуйста, объясните причину, спасибо, ждем....
Здравствуйте. Плохо заводится и глохнет на ходу. Двигатель 2.2 CDI. На тесте, на заглушенном двигателе при включенном зажигании показывает нагрузку двигателя 83.9 %. И вакуум 1.6. ......
Клапан отсечки топлива. Mercedes Vito I (W638) 1996 — 2003. Как проверить, держит ли он топливо на заглушенной машине?...
Бензин или дизель? Если бензин, то проверьте, пропадает ли при этом искра. Проблема может быть например в датчике коленвала (или его проводке), при нагреве пропадает контакт. Еще проблема может быть в плате ЭБУ двигателя, пропадает контакт, может есть микротрещина. Еще проверьте проводку от форсунок до ЭБУ.
После того как заглох, заводим ещё раз нормально работает, затем кидаем на D (автоматическая коробка) начинает ехать затем глохнет, ещё два три раза заводим перестаёт ехать, двигатель глохнет. Ещё раз заводим машина не заводится. Проверяем искра есть. После двух часов двигатель станет холодным нормально заводится и нормально едет до 80 градусов.
Так проблема может быть еще в самой акпп, проведите stall test акпп.
Когда двигатель станет 80-90 градусов по очереди отключает форсунки зачем????? А когда двигатель станет холодным нормально работает и едет, при чём тут коробка , коробку проверили все нормально
Я не верно прочитал комментарий ваш, акпп не причем. Проверьте проводку форсунок и сам блок управления двигателем, его плату.
А где находится мозг двигателя и как снимать??