Скрежет при крайнем правом положении руля, при движении, Додж Калибр

Dodge Caliber I 2006 — 2012

В крайнем правом положении руля(и только в нем), особенно при холодном двигателе возникает скрежет, отзывающийся в салоне в районе педали акселератора(коробка механика). Тон скрежета связан со скоростью движения. После пробега 10-15 минут скрежет в таком положении руля заметно стихает, но все же остается.

Уровень жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля — в норме. На подъемнике проверены все вращающиеся узлы, полуоси, положения колес относительно подкрылок, нигде ничего не трется. При включенной передаче и работающем двигателе на подъемнике скрежет проявляется, по прогреву становится тише.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Дашь звук - будет разговор.
Как можно дать звук?! Ну, р-р-р-р-р... По делу есть, что посоветовать?
1 ответ

По делу — записываете видео со звуком, выкладываете в ютуб, сюда ссылку. А так могу предположить что пора снимать золотниковый механизм для ремонта.

Большое спасибо. Посмотрел конструкцию рулевой рейки и узла золотника. Мое непрофессиональное мнение, что они ни при чем, поскольку скрежещущий(рычащий) звук синхронен с оборотами колеса. Но на двух "не крутых" сервисах ничего, что могло бы тереться, не обнаружили. Да и передние колеса на подъемнике снимали, и при работающем двигателе и включенной передаче звук возникал в крайнем правом положении руля. Есть идеи? Заранее благодарю.
Уважаемый Николаевич! У Вас появилось решение моего вопроса с учетом моего предыдущего комментария? Спасибо. Жду.
Уважаемый Starper! Вы на самом деле запишите видео. Пусть помощник повращает руль, закрутит в упор, чуть отпустит. А Вы снимайте. Снимайте камерой у механизма, насколько достать можно. И помощнику команды давайте, чтоб понятно было что куда крутится. Потом видео в ютуб, сюда ссылку.
Уважаемый Николаевич! Посетил весьма квалифицированный сервис, в котором, одновременно с регулировкой схода-развала провели тщательную диагностику рулевого механизма. Никаких люфтов в различных положениях руля, включая конечные - правое, левое, и положения ближайшие от конечных - не обнаружено. Я находился непосредственно рядом с мастером, в сервисной яме, и он посчитал видеосъемку рулевого механизма излишней. Я уже сообщал, что звук возникает справа, только при движении, синхронно с вращением колеса. Произвести видеосъемку в таком режиме невозможно. Вдобавок к указанному дефекту недавно появилось "повизгивание" тормозных колодок слева, при том, что колодки менялись полгода назад, и пробег составил 4-5 тыс.км. Езжу аккуратно, режима "газ-тормоз" избегаю. Предыдущие колодки "пробежали" у меня 68 тыс. км. Сегодня поеду устранять этот дефект и сообщу Вам, повлияло ли это на "рычание" в правом крайнем положении колес. До связи, с уважением.
И что вы неделю мучаетесь? Дарю идею: На подъёмнике не увидите, там колёса провисли. А при движении, в повороте колесо просто задевает за подкрылок. Стоят видимо диски колёс не родные, или резина не подходящая или стойки просели. Все щупали и смотрели ходовку, а на подкрылки никто не обратил внимания.
Как плохо не видеть машину... Уж будьте добры, напишите потом что нашли.
Уважаемый Николаевич! Вчера автослеарь устранил повизгивание тормозных колодок по левому переднему диску - прочистил гнезда и припилил подложки колодок, также проверил правый передний тормозной узел - там оказалось все в норме. И, Вы не поверите, скрежет и рычание при движении с правым крайним положением руля прекратились!!! На четырех автосервисах гадали "на кофейной гуще", предлагали разные решения - от замены рулевого механизма - до переборки или замены МКПП. Хорошо, что не повелся на это, иначе потерял бы кучу денег зазря. "Лечение" дефекта обошлось в 700 руб., хотя и остался вопрос: как могло влиять именно крайнее правое положение левого колеса на усиление подклинивания колодок? Большое спасибо за советы и помощь. Надеюсь, мой пример поможет кому-то из "калиброводов", при такой же неисправности, избежать ненужных затрат. С уважением, спасибо.
PS. А звук, видимо, передавался от левого тормозного узла через рулевую рейку - направо, и еще мог усиливаться за счет резонирования элементов кузова. Возможно?
Не только возможно, но так оно и есть. Ну что, всё хорошо что хорошо кончается! Удачи!
Спасибо большое. Удачи и Вам!
Популярные вопросы
по ремонту Dodge Caliber
Автомобильные
новости партнеров