Снятие репредвала в дизельном Ниссан Примера?

Nissan Primera (P11) 1996 — 2002

Порвался ремень, что-бы установить погнулись ли клапана, хочу снять распредвал в дизеле.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Чего уж там распредвал, снимайте сразу головку, дизель однако...

А что вам даст снятие распредвала, гнутые клапана выявляются замером компрессии и визуальным осмотром, хотя с дизелем и так все ясно. От того, что вы в сервис потащите машину по частям, лучше не будет, разве что дороже, ремонт после неудачного ремонта всегда дороже.

Клапана погнуло — это же дизель!!! Снимайте себе на здоровье. Хотя судя по вашим вопросам — отгоните машину специалистам!!!

Вы где увидели что я Вам советовал крутить сразу стартером? Во первых ставится ремень, после чего все несколько раз прокручивается ключом и если крутится и клина нет, крутя стартером и заменяется компрессия. И это не моё утверждение, а общеизвестная практика.

Про побитые гидрокомпенсаторы вы и слова не говорили ранее. И с чего бы вдруг Ниссан бракодел, тогда уже все производители бракоделы, потому как клапана гнет у большинства двигателей.

Загнуть проблемно там где в ГРМ стоит цепь, а не ремень, не потому что там что-то с этим кардинально решили, а потому что цепь порвать проблемно.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Primera
Автомобильные
новости партнеров