Снятие репредвала в дизельном Ниссан Примера?

Nissan Primera (P11) 1996 — 2002

Порвался ремень, что-бы установить погнулись ли клапана, хочу снять распредвал в дизеле.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Чего уж там распредвал, снимайте сразу головку, дизель однако...

Но прежде, чем замерять нужно поменять разбитые гидрокомпенсаторы на новые. А как это сделать без снятия распредвала, подскажите!Я почему-то думаю, что если побиты гидрокомпенсаторы - клапана иногда могут быть в норме. А как считаете Вы? Когда ремень порвался, машина остановилась и я, не поняв причины остановки, несколько раз прокрутил стартером - крутило нормально, без клина. Разве решил Ниссан проблему ремня, когда только по этой причине необходимо капитально ремонтировать двигатель!!! Клапана гнёт у большинства дизельных двигателей, но не у всех производителей, а у Ниссана, говорят ремонтники, как правило!

А что вам даст снятие распредвала, гнутые клапана выявляются замером компрессии и визуальным осмотром, хотя с дизелем и так все ясно. От того, что вы в сервис потащите машину по частям, лучше не будет, разве что дороже, ремонт после неудачного ремонта всегда дороже.

У меня опыт с 5 моделью жигулей. Там всё просто. А на Ниссановском дизеле (1990.12.10 г.. с турбонадувом, распредвал один, два ремня справа и слева- один справа порвался). я не нашёл меток, чтобы выставить высшую мёртвую точку. Правильнее будет мне нужна инструкция по разборке и сборке двигателя. Что касается вашего вашего утверждения Gooddi, что гнутые клапана выявляются замером компрессии без снятия распредвала!!?? А не погнёте, всё что ещё не погнуто, когда для замера компрессии провернёте двигатель стартером, ремонтируя в гараже?? У меня побиты все гидрокомпенсаторы и меня мучает вопрос-когда разбивается гидрокомпенсатор. гнётся ли одновременно клапан? Если ДА, тогда фирма НИССАН бракодел, не решившая вопрос рвущегося ремня! Конечно лучше отогнать машину в сервис, как советует ГНАТ, но это элементарно и видимо я так и сделаю, поскольку на свой вопрос я пока ещё не получил ответа!

Клапана погнуло — это же дизель!!! Снимайте себе на здоровье. Хотя судя по вашим вопросам — отгоните машину специалистам!!!

Вы где увидели что я Вам советовал крутить сразу стартером? Во первых ставится ремень, после чего все несколько раз прокручивается ключом и если крутится и клина нет, крутя стартером и заменяется компрессия. И это не моё утверждение, а общеизвестная практика.

Про побитые гидрокомпенсаторы вы и слова не говорили ранее. И с чего бы вдруг Ниссан бракодел, тогда уже все производители бракоделы, потому как клапана гнет у большинства двигателей.

Загнуть проблемно там где в ГРМ стоит цепь, а не ремень, не потому что там что-то с этим кардинально решили, а потому что цепь порвать проблемно.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Primera
Автомобильные
новости партнеров