Не срабатывает стартер в ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

ВАЗ 2112, при повороте ключа на стартер щелкает только втягивающее стартера и больше ничего не происходит(стартер собственно не крутит). Через несколько попыток стартер начинает крутить, щетки в стартере или втягивающее? В момент включения стартера лампочки приборной панели чуть тускнеют, не совсем а чуть, АКБ заряжен

Похожие вопросы:
Периодически отказывает стартер на ВАЗ 2112 – 4 ответа

По началу втягивающее только давало щелчок при повороте ключа в положение стартер. В итоге запустил двигатель с толкача, поездил чуть, подъехал к дому и заглушил ДВС. И думаю дай п......

Не горит датчик аккумулятора, стартер еле крутит – 4 ответа

Включено зажигание, на панели не горит датчик аккумулятора, стартер еле крутит и не заводится....

Почему не крутит стартер на ВАЗ 2112? – 3 ответа

Ключом поворачиваешь, втягивающий срабатывает, но стартер не крутит. Отцепил красный провод от втягивающего. А напрямую, с аккумулятора, (+) проводом, цепляешь на клемму втягивающе......

Не срабатывает стартер на ВАЗ 2112 – 2 ответа

ВАЗ 2112, ситуация такая. Приехал к магазину, ДВС заглушил соответственно. Из магазина выхожу, поворачиваю ключ на стартер, а реакции ноль. То-есть все электрооборудование работает......

Стартер крутит двигатель не более двух секунд в ВАЗ 2112 – 2 ответа

ВАЗ 2110, 16 клап., при повороте ключа зажигания в положение старт, стартер крутит мотор секунды с две, может даже меньше(но двигатель не успевает завестись за это время). Стартер ......

2 ответа

Кофе закончился, карты затёрлись, на небе тучи — гадать не на чем, поэтому придётся самому снимать стартер и смотреть стёрлись щётки или нет. Если нет — возможно что проблема во втягивающем. Или в замке зажигания. А это просто определить — достаточно сторонним проводом подать напряжение управления с аккумулятора на стартер.

Если стартер в течении многочисленных попыток запускается — проблема в замке, если нет — во втягивающем. Или замерить напряжение управления вольтметром. Если оно чрезмерно низко, то проблема явно в замке.

Причина ОДНА! Подгорели «пятаки» во втягивающем реле.

Так как втягивающие реле сейчас не разборные, то менять надо полностью реле (в прошлом столетии на разборных реле, можно было почистить крайние пятаки, а центральный пятак, была возможность перевернуть, и стартер снова длительно работал).

Если есть желание, то вы можете даже проверить, что бы убедиться в этом варианте.

Проверка: при включенном зажигании помощник повернёт ключ на старт (будет только щелчок, как вы пишете), и вот вы в это время, например отвёрткой, перемкните силовые болты на стартере, и услышите как заработает стартер и запустится двигатель. Это и будет подтверждением, что пора менять втягивающее реле стартера (на всякий случай информация — оно стоит на стартере, и как раз на нём и расположены силовые болты).

Если помощника найти проблемно, то можно и одному, только малость посложнее. В момент перемыкания силовых болтов, надо ещё подать «плюс» на тонкий контакт стартера, на него приходит управляющий провод с замка зажигания, и изловчиться всё это сделать одновременно (я приматывал дополнительный провод к отвёртке, к металлической части конечно, и одной рукой отвёрткой замыкал толстые болты, а другой рукой тыкал провод от отвёртки на управляющий контакт). Все эти манипуляции конечно же при включенном зажигании, рычаг переключения передач на нейтральной передаче, автомобиль заторможен стояночным тормозом.

Есть вообще-то ещё один вариант — разбило втулку якоря стартера, его перекашивает, и ротору трудно провернуться, но скорее всего при этом варианте, стартер хоть потихоньку, но попытался бы провернуться (это как вариант, тем не менее хоть и с меньшей вероятностью, но он тоже возможен).

Загрузка комментариев