Не включается стартер на ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят.

До этого у меня было на холодную утром заводился, а как разогреется до 80-90 не заводится, полная тишина. Потом уже и при 70 градусах перестал заводится. Но такой момент. Если постоит, охладится от 2-4 часов, то заводится. А сейчас перестал совсем заводиться даже на холодную, только с толкача заводиться. Спасибо за ответ.

Похожие вопросы:
Двигатель не запускается после остановки, ВАЗ 2101 – 3 ответа

После остановки двигатель не запускается, стартёр не вращается. После 40 мин запуск нормальный....

Не запускается двигатель 2101 – 2 ответа

ВАЗ 2101, 1978 г.в. После недолгого простоя(неделя) легко завелась. Проехал около 1 км, все нормально. Перед заездом в гараж заглушил двигатель. При попытке завести — лампы зажиган......

Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Горячий пуск на ВАЗ, классика – 4 ответа

Плохо заводиться на горячую. Свечи новые, не заливает, искра хорошая, карбюратор чистый, поплавковая камера настроена правильно, в чем может быть проблема?...

Не могу завести ВАЗ – 4 ответа

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер......

5 ответов

Основная причина данной неисправности - либо отгорел либо отсоединился управляющий проводок на втягивающем реле стартера. Если он целый, тогда неполадки в замке зажигания в положении «старт» или подсоединение проводов к замку зажигания слабое (возможно отгорел провод).

Сделал не сделал. Смотри замок, на колодке последние контакты на стартёр подгорают или отгибаются. Дополнительно сделай и поставь реле стартёра и забудешь про такую проблему.

Если имеется разгрузочное реле (реле стартера)-то вполне возможно дело в нем.

Замок зажигания, но можно проверить-кинуть (+) с АКБ на втягивающее, если нормально все, то проверить провод с замка на втягивающее реле, если норма-менять замок

Что, за последний 21 день машину так и не сделал? Да там делов на 10 минут чтобы проверить силовое питание на стартере и питание управления. Если нет одного из них, то искать куда оно делось. Если есть оба — стартер в ремонт.

Загрузка комментариев