Стартер крутит медленно на ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте. 2 дня назад поставил машину как обычно, сегодня утром в -26 не смог завести, стартер крутил очень медленно. АКБ в норме, масло по сезону п.с. Снял стартер на прямую от АКБ крутит, "-" на корпус стартера, а "+" на второй болт(не на тот на который прикручен "+" когда стартер установлен), так как на том болте ничего не происходит.

В общем собрал всё назад и завели с буксира, прогрел, проехался и она стала заводиться как и раньше с пол пинка. Кто знает, что это такое было? И что мне теперь каждое утро такое ожидать? Той зимой в -34 заводилась без проблем.

Похожие вопросы:
Дымит стартер 21099 – 4 ответа

У меня стартер роторный, поменял щеточный узел и начал стартер дымить с задней крышки. Но крутит. Что может быть?...

После замены стартера нет отклика ВАЗ 21099 – 3 ответа

После замыкания замка зажигания, сгорел стартер. Установил новый замок и новый стартер, а теперь он не крутит, точнее вообще не отзывается. Теперь и бензонасос не качает. Все предо......

Не заводиться ВАЗ 21093, даже не крутит – 2 ответа

До этого момента она крутила, заводилась с 2-го раза. На холодную....

Какое сопротивление между ламелями коллектора стартера ВАЗ 21099? – 2 ответа

Между ламелями коллектора какое сопротивление должно бить? На стартере ВАЗ 99...

Не всегда срабатывает бендикс 21099 – 2 ответа

При заводе автомобиля звук крутящего моторчика. Заменил бендикс на стартере, он стал срабатывать чаще. Не подскажете, как сделать что бы срабатывал постоянно?...

4 ответа

Начну с конца вашего текста вопроса. Той зимой ваш аккумулятор был помоложе наверняка. Либо он был другой, а теперь вы купили новый и он «кальциевый». А кальциевые аккумы не любят длительных холодов(ночь для аккума — это долго). Да, холодным утром он будет с трудом прокручивать на морозе, потом уже на прогретом двигателе он как бы уже проснётся, возбудится и работает весь день без проблем.

Либо ваш аккум очень хороший, но вы очень давно его не обслуживали, не проверили уровень, не подливали водички, не замеряли плотность, не подзарядили(при необходимости) перед холодами. Ну и чтобы был хороший контакт(а то сопротивление возрастает на грязных), клеммы должны быть зачищены и блестеть как у кота… известно что.

Проверьте свое " масло по сезону п.с." на морозе, скорее всего оно не дает КВ проворачиваться. П.С. скорее всего по SAE 10W40, а оно имеет гарантированную прокачиваемость только до -25, ну а ночью наверно было и -27/29.

Люди Вы вообще меня слышите? Снятый стартер работал от тех своих проводов. А на месте очень медленно крутил. Акб точно в норме, вольтметр электронный, на акб не заведённая когда показывает 11,9-12,5 на заведённой 13,5-14,0, индикатор на акт работает, проверял когда разряжалась почти полностью. Сейчас заводится как обычно, но и морозы утихли. Просто хочу знать что это было? Так как сам причину не выяснил. Клеммы чистил когда снимал стартер но изменений не произошло.

Ну и что же вы ещё хотите, Макс из Омска? Можно сказать все возможные варианты перечислены. Могу ещё один вариант добавить: возможен перекос стартера из-за износа посадочного гнезда в которое вставляется ротор стартера на блоке(если такое случается, то там надо втулить).

Загрузка комментариев