Стартер крутит медленно на ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте. 2 дня назад поставил машину как обычно, сегодня утром в -26 не смог завести, стартер крутил очень медленно. АКБ в норме, масло по сезону п.с. Снял стартер на прямую от АКБ крутит, "-" на корпус стартера, а "+" на второй болт(не на тот на который прикручен "+" когда стартер установлен), так как на том болте ничего не происходит.

В общем собрал всё назад и завели с буксира, прогрел, проехался и она стала заводиться как и раньше с пол пинка. Кто знает, что это такое было? И что мне теперь каждое утро такое ожидать? Той зимой в -34 заводилась без проблем.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Начну с конца вашего текста вопроса. Той зимой ваш аккумулятор был помоложе наверняка. Либо он был другой, а теперь вы купили новый и он «кальциевый». А кальциевые аккумы не любят длительных холодов(ночь для аккума — это долго). Да, холодным утром он будет с трудом прокручивать на морозе, потом уже на прогретом двигателе он как бы уже проснётся, возбудится и работает весь день без проблем.

Либо ваш аккум очень хороший, но вы очень давно его не обслуживали, не проверили уровень, не подливали водички, не замеряли плотность, не подзарядили(при необходимости) перед холодами. Ну и чтобы был хороший контакт(а то сопротивление возрастает на грязных), клеммы должны быть зачищены и блестеть как у кота… известно что.

Акб год всего, той зимой был он же, бывало и по неделе в морозы стоял. Вскрывать его нельзя так как на нём лента с гарантией на 2 года наклеена. На нём окошко в котором показывает что он полностью заряжен. Вольтметр показывал 12 вольт как и обычно на заглушенной. Клеммы в норме.
Кому кусок чёрного хлеба норма, а кому-то надо чтобы белый был с маслом и чёрной икрой - тоже норма. Что там в окошке? Зелёный цвет что ли? Эти окошки вещь не очень надёжная( в смысле врать могут). Вольтметр какой. Надо электронным мультиметром мерить. 12 вольт для аккума - это мало. Может отстойный вольтметр? Замерьте, сколько выдаёт генератор!

Проверьте свое " масло по сезону п.с." на морозе, скорее всего оно не дает КВ проворачиваться. П.С. скорее всего по SAE 10W40, а оно имеет гарантированную прокачиваемость только до -25, ну а ночью наверно было и -27/29.

Масло лукойл супер 5W40, которое в багажнике лежит на доливку в солидол не замёрзло, имеет текучесть. Той зимой заводил на минералке лукойл и даже сцепление не выжимал.
Ну как вариант еще плохой контакт на клеммах или плохая масса между мотором и кузовом.
Насчёт минералки, что заводил в мороз - брехня. В -37 зимой оно делается почти солидолом(знаю не понаслышке).
А кто говорит про -37? А вот в -32-34 она заводилась.

Люди Вы вообще меня слышите? Снятый стартер работал от тех своих проводов. А на месте очень медленно крутил. Акб точно в норме, вольтметр электронный, на акб не заведённая когда показывает 11,9-12,5 на заведённой 13,5-14,0, индикатор на акт работает, проверял когда разряжалась почти полностью. Сейчас заводится как обычно, но и морозы утихли. Просто хочу знать что это было? Так как сам причину не выяснил. Клеммы чистил когда снимал стартер но изменений не произошло.

Ну и что же вы ещё хотите, Макс из Омска? Можно сказать все возможные варианты перечислены. Могу ещё один вариант добавить: возможен перекос стартера из-за износа посадочного гнезда в которое вставляется ротор стартера на блоке(если такое случается, то там надо втулить).

То есть это неизбежно повториться в ближайшее время?
Пока причина не найдена - однозначного ответа нет. Любая неисправность быстрее находится, если она присутствует уже постоянно. А если она была, а теперь её нет, то скажите как её найти? Любой электрик говорит: приезжай ко мне, когда конкретно будет неисправность, а ловить её не существующую бесполезно.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров