Якорь ходит в стартере ВАЗ 2107
Якорь ходит в стартере, где и как подложить шайбы? И какой должен быть ход бендикса в мм?
Якорь ходит в стартере, где и как подложить шайбы? И какой должен быть ход бендикса в мм?
Суть такая. До вчера всё было хорошо, заводилась. Вчера утром начал заводить. Такое впечатление что стартер не может прокрутить движок. Подскажите, что делать? В чём может быть про......
при повороте ключа зажигания на старт, в ответ от стартера только щелчок и все, не крутит. АКБ менял, даже для проверки снимали с другого авто исправную АКБ. Но при попытке запуска......
Здравствуйте. После замены бендикса(поставили болгарский) на стартере белорусского производства где-то через месяц появилась проблема, запоздалый скрежет, где-то через 2 секунды по......
С ключа стартер не крутит, но срабатывает реле стартера, далее с команды подтолкни заводим машину глушим и заводим снова через замок зажигания. Заводится- в чем подвох?...
В «жигулёвском» стартере обычно не требуется делать какие-то регулировки. И и ход бендикса не подлежит регулировке.
Мне приходилось всё это делать, но это были стартеры «москвича» и «волги» (там малость другое устройство).
Осевой зазор якоря должен укладываться в 0,5мм. Если хотите его изменить, то можно вставить шайбу туда, где я указал красной стрелкой на рисунке стартера (но с толщиной шайбы будьте внимательны, может бендикс не полностью входить в маховик)
Не знаю какой стартер, но обычно регулировочные шайбы подкладываются с задней стороны, под стопорную вилку.
Да, сзади есть стопорное кольцо вала, и есть штатная шайба. Дополнительную шайбу подсунуть будет сложновато.
Если шайбу поставить сложно, значит всё, регулировка окончена. Небольшой люфт всегда присутствует. Про ход бендикса. Обычно на всю длину вала, до упорной втулки. Но есть стартеры с регулировкой хода шестерни эксцентриковым болтом в вилке. Шестерня в таком стартере должна не доходить до корпуса 4 мм.