Практически нет. Выше 11,5 V. Лампы на приборной панели при запуске совершенно не тускнеют. Поэтому я сначала решил, что отрубила электроника (естественно, по управляющей, низкоамперной цепи). И грешил на противоугонку, хотя кроме отключения АКБ не косячил.
Летом я один раз сбрасывал клемму, но никаких последствий. Новый АКБ — Топла 100 АЧ, 920 А (ЕN). Но купив его, видимо, погорячился. VAG-COM показывает ёмкость старого(ваговского) после зарядки 85 АЧ. Похоже, глючит электроника, и никакого тока 400А нет, хотя проверял и VAGом, и Васей(возможно, врёт сам процессор).
Машину затолкали с сыном в гараж до весны, отключил обе АКБ. Езжу пока на другой, но мысль, что же всё-таки произошло, не даёт покоя. Весной измерю клещами ток, проверну коленвал(может, заклинило), дальше по обстоятельствам, возможно, сниму стартер… Только сдаётся мне, что с ним всё в порядке и искать надо где-то в автоматике, которой буквально напичкана вся машина.
Если кому-то придёт что-то в голову, буду очень признателен.
Мешали мои темнота и серость. Теперь я «просветлел», но всё равно непонятно: во-первых, если стартер отключает электроника (потому что «память слетела»), почему течёт ток 400 А, и, во-вторых, при таком токе стартер должен крутить независимо ни от чего, а он стоит?
А вольтаж в момент попытки пуска падает?
Какой АКБ установили?