Стук гидрокомпенсаторов в Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

После замены гидрокомпенсаторов на холодную вроде бы стук пропал или стал тише, но на горячую так же стучит. Причем в салоне слышен стук в движении если разгоняться, если ехать с постоянной скоростью то в салоне по крайней мере звук не слышен, пробег гольфа на щитке 221, но по факту наверное больше, масло залито 5w-30 VAG.

Похожие вопросы:
Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4? – 3 ответа

Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет!!! Двигатель АРК...

2 ответа

Прослушайте двигатель стетоскопом. Если гидрокомпенсаторы, то масло до них может мало доходит, забиты каналы. А может стук от поршней например, нужно дефектовку проводить. Масло попробуйте до максимума залить. 

2 Комментария
svvvvvvvvvvvv

А возможно что форсунка при разгоне давать стук?

Михаил Самсонов

@svvvvvvvvvvvv, Форсунки обычно цокотят, стетоскопом можно определить форсунки это или нет.

Скорее всего в вашем моторе понижено давление масла. Надо его замерить механическим манометром.  Какие значения должны быть, можете посмотреть Здесь ...

Загрузка комментариев