Приехать на сто с какой то проблемой и ее не найти изаплатить за этот деньги да это глупо.
Первое что делают механики раскачивают машину за крышу если что то разбито либо порвано, уже даст о себе знать, те же стойки стаба, втулки стаба и т д. Далее открываем капот и раскачиваем авто вверх вниз, сразу можно определить как работают передние амортизаторы и что с опорами. Потом поднимаем авто смотрим далее что происходит, пружины целые нет, отбойники, пыльники и т д. Основные неисправности этого случая:
- опорный подшипник
- амортизатор
- рулевой наконечник
- рулевая тяга либо вал рулевой рейки
- шаровая
- сайлентблоки.
Очень важно не надо смеяться суппорт тормозной, скоба суппорта, колодки, проверено горьким опытом. Все эти вытекающие надо рассматривать, удачи на дорогах