Стук в двигателе после взрыва топливной смеси в инжекторе

Chrysler Concorde I 1993 — 1997

Появился треск, как автоматная очередь, после запуска двигателя. Работают все цилиндры, заводится нормально. Что может стучать(трещать)? Может цепь тарахтит при ослаблении натяжителя?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Что за стук может быть после взрыва в топливной системе в двигателе?
Что за взрыв топливной смеси в двигателе?
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Конечно сначала надо смотреть механизм ГРМ.

Также, возможно, что то оторвалось во впускном тракте и попало в цилиндры. У меня дважды было такое на разных машинах. От вибрации вылетали винты крепления заслонки ГБО(2-е поколение), примерно на 20-30 тыс км пробега. Доставали после снятия ГБЦ.

Конкретно надо показать мотористу, чтоб послушал.

У ГБО - нет отдельной заслонки, ни на каких поколениях. На бензиновом карбюраторе на дроссельной заслонке есть пара винтов и на инжекторном на ДУ тоже есть парочка винтов, которые могут открутиться только теоретически, залетят в камеру сгорания, и успешно вылетят в выхлопную трубу (потому как - мелковаты они).
На ГБО под метан(не под сжиженный газ) стоит отдельная заслонка, как клапан, в патрубке на дроссель. Свободно болтается. Так что по поводу "...нет заслонки" - это верно только для ГБО под пропан. Если у вас не встречалось, то у меня на двух машинах были. И теоретически не надо оговаривать то что было на практике. Если винт попал в камеру сгорания, то никаким ветром его вверх, в зазор клапана, не поднимет.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Смотрите также
Новости партнеров