Стук в двигателе после взрыва топливной смеси в инжекторе

Chrysler Concorde I 1993 — 1997

Появился треск, как автоматная очередь, после запуска двигателя. Работают все цилиндры, заводится нормально. Что может стучать(трещать)? Может цепь тарахтит при ослаблении натяжителя?

1 ответ

Конечно сначала надо смотреть механизм ГРМ.

Также, возможно, что то оторвалось во впускном тракте и попало в цилиндры. У меня дважды было такое на разных машинах. От вибрации вылетали винты крепления заслонки ГБО(2-е поколение), примерно на 20-30 тыс км пробега. Доставали после снятия ГБЦ.

Конкретно надо показать мотористу, чтоб послушал.

2 Комментария
аноним

У ГБО - нет отдельной заслонки, ни на каких поколениях. На бензиновом карбюраторе на дроссельной заслонке есть пара винтов и на инжекторном на ДУ тоже есть парочка винтов, которые могут открутиться только теоретически, залетят в камеру сгорания, и успешно вылетят в выхлопную трубу (потому как - мелковаты они).

аноним

На ГБО под метан(не под сжиженный газ) стоит отдельная заслонка, как клапан, в патрубке на дроссель. Свободно болтается. Так что по поводу "...нет заслонки" - это верно только для ГБО под пропан. Если у вас не встречалось, то у меня на двух машинах были. И теоретически не надо оговаривать то что было на практике. Если винт попал в камеру сгорания, то никаким ветром его вверх, в зазор клапана, не поднимет.

Загрузка комментариев