Стук в области КПП на холостых оборотах, Ока
Заводишь, появляется стук на холостых. Выжимаешь сцепление-стук пропадает. Сцепление новое, поменял подшипник первичного вала, никаких изменений. В чем может быть еще причина?
Заводишь, появляется стук на холостых. Выжимаешь сцепление-стук пропадает. Сцепление новое, поменял подшипник первичного вала, никаких изменений. В чем может быть еще причина?
После замены ведомого диска при включении передних передач двигатель глохнет, а на заднем ходу все работает. Почему? Свободный ход тросика ставил самый разный от 0 до 135 мм....
Двигатель работает и заводится нормально, когда холодный двигатель из выхлопной вылетает тосол...
Для снятия КПП с Оки нужно ли снимать оба ШРУСа?...
Здравствуйте. Машина Ока, карбюратор Солекс. Стреляет и треск в выхлопной периодически при езде. Меняю свечи, машина работает может день два, может и несколько минут. Что за причин......
На ходу отключается двигатель. После остановки невозможно завести, поскольку зажигания вообще нет. Не горит даже лампа аккумулятора. Через 15-20 минут заводится....
Тут видимо с соосностью не всё в порядке. Надо проверять может плохо закреплён маховик? Возможно у выжимного подшипника какая-то болтанка, его корзина не задевает-задевает, вот и стук получается. А когда выжимаете, они соприкоснулись крутятся как единое целое — стука нет. Ещё есть вариант: ведомый диск правильной стороной поставили?(хотя в этом случае пожалуй были бы проблемы с выжимом).