Повышенные СО и СН в Шкода Октавия 2
Не могу пройти техосмотр из-за повышенных СО и СН
Не могу пройти техосмотр из-за повышенных СО и СН
Возможно ли перевести Шкоду Октавию (2012 г.в. ), 1.6, АКПП на Евро-2 только перепрограммированием, без замены катализатора на пламегаситель и 2-й лямбды на обманку? Мастер утвержд......
То есть вы хотите сказать, что СО и СН, на вашем автомобиле повышенные?
В таком случае наиболее вероятное, это неисправен лямбда-зонд (кислородный датчик).
Другие причины, это — подсос воздуха во впускной коллектор, неисправность ДМРВ, льющие форсунки, и другие причины.
Вам надо сделать компьютерную диагностику двигателя, и тогда по выявленной ошибке (или ошибкам) устранить неисправность.
" Чек" горит?
«мне кажется что на катализаторе есть шов после лямбды наверно сварка т.к.мотор рычит» тогда могли например удалить катализатор (соты) и поставить пламегаситель (а может и его не ставили), далее поставить обманку на датчик кислорода или поставить прошивку Евро-2.
Катализатора нет, отсюда все проблемы. Для начала вернуть его на место, а дальше по результату.
Как устранить проблему "Низкая эффективность системы нейтрализации отработавших газов"?
Диагностика хорошая, чек не горит, ошибки компьютер не показал
Если вы уверены в хорошей диагностике и "чек" не горит, и компьютер ошибок не показал, тогда остаётся думать на топливо отвратительного качества. Случаем в поездках не слышите звон пальчиков (детонация)? Может ЕГР заглушен? Вы первый хозяин на этом авто? Всё знаете что делалось с машиной, с мотором?